Raugussbuchse

Russian translation: литые гильзы цилиндров из серого чугуна / литые чугунные гильзы цилиндров

09:35 Aug 1, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / блок двигателя, цилиндры
German term or phrase: Raugussbuchse
Die Zylinderrohre mit verschleißfesten und millionenfach bewährten Raugussbuchsen werden durch Doppel-Stegbohrungen an den Mittel- und Randzylindern gekühlt. Die vom Vorgängermotor bekannte Oberflächenfeingeometrie bzw. Feinsthonung für die Laufbahn wurde in Kombination mit einer Formhonung, der sogenannten „Trompetenhonung“ kombiniert.
DenisD
Russian translation:литые гильзы цилиндров из серого чугуна / литые чугунные гильзы цилиндров
Explanation:
008. Интересное о двигателе 1.2 TSI — logbook Skoda Rapid 215 ...
https://www.drive2.com/l/1942878/
Литые гильзы цилиндров из серого чугуна имеют профилированную поверхность (обращенную к блоку цилиндров) из фасонных канавок.
О Jaidarshan Indocraft Pvt. Ltd
www.engineliner.com/russian/about-us.html
Эти центробежные литые гильзы цилиндров подготовлены с учетом увеличения числа международных автомобилей на индийских дорогах. Ожидается ...
[PDF]Логистическая компания MAHLE Logistik GmbH ... - PSI Logistics
https://www.psilogistics.com/uploads/tx.../Referenzblatt_Mah...
сортимента производителей автомоби- лей, литые гильзы цилиндров для дви- гателей внутреннего сгорания, поршневые кольца и комплекты порш-.
Двигатель Briggs Stratton мощностью 36 л.с.
spb.sintez-motors.ru › Новости › Двигатель Briggs Stratton мощностью 36 л.с.
запчасти Briggs Stratton мотор двигатель Briggs Stratton Бригс ход поршня - 86.50 mm. объём масла в картере - 2,40. чугунные литые гильзы цилиндров ...
Опыт эксплуатации автомобилей | Новости промышленности
www.dmz-karpaty.com/blog/opyit-ekspluatatsii-avtomobiley.ht...
14 июл. 2014 г. - Чтобы получить лучшую смачиваемость металла, многие фирмы США и Англии применяют литые гильзы цилиндров. При глубоком ...

Mercedes-Benz W140 | Блок цилиндров | Мерседес Бенц 140
automn.ru/mercedes-w140/mercedes-benz-42964-10.m_id-6008.m_id2-6034.html
В блоке расположены незаменяемые литые чугунные гильзы цилиндров. Пять опор коренных подшипников отлиты в центральной секции с чугунными ...
JG Group
jg-group.ru/.../benzinovye-elektrostancii-gesan-s-dvigatelyami-proizvodstva-briggs-st...
Литые чугунные гильзы цилиндров Dura-Bore, повышающие износостойкость цилиндропоршневой группы и снижающие расход масла на угар;.
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1литые гильзы цилиндров из серого чугуна / литые чугунные гильзы цилиндров
Alexander Ryshow
4цилиндроые втулки, отлитые из чугуна с шероховатой поверхностью
Auto


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
литые гильзы цилиндров из серого чугуна / литые чугунные гильзы цилиндров


Explanation:
008. Интересное о двигателе 1.2 TSI — logbook Skoda Rapid 215 ...
https://www.drive2.com/l/1942878/
Литые гильзы цилиндров из серого чугуна имеют профилированную поверхность (обращенную к блоку цилиндров) из фасонных канавок.
О Jaidarshan Indocraft Pvt. Ltd
www.engineliner.com/russian/about-us.html
Эти центробежные литые гильзы цилиндров подготовлены с учетом увеличения числа международных автомобилей на индийских дорогах. Ожидается ...
[PDF]Логистическая компания MAHLE Logistik GmbH ... - PSI Logistics
https://www.psilogistics.com/uploads/tx.../Referenzblatt_Mah...
сортимента производителей автомоби- лей, литые гильзы цилиндров для дви- гателей внутреннего сгорания, поршневые кольца и комплекты порш-.
Двигатель Briggs Stratton мощностью 36 л.с.
spb.sintez-motors.ru › Новости › Двигатель Briggs Stratton мощностью 36 л.с.
запчасти Briggs Stratton мотор двигатель Briggs Stratton Бригс ход поршня - 86.50 mm. объём масла в картере - 2,40. чугунные литые гильзы цилиндров ...
Опыт эксплуатации автомобилей | Новости промышленности
www.dmz-karpaty.com/blog/opyit-ekspluatatsii-avtomobiley.ht...
14 июл. 2014 г. - Чтобы получить лучшую смачиваемость металла, многие фирмы США и Англии применяют литые гильзы цилиндров. При глубоком ...

Mercedes-Benz W140 | Блок цилиндров | Мерседес Бенц 140
automn.ru/mercedes-w140/mercedes-benz-42964-10.m_id-6008.m_id2-6034.html
В блоке расположены незаменяемые литые чугунные гильзы цилиндров. Пять опор коренных подшипников отлиты в центральной секции с чугунными ...
JG Group
jg-group.ru/.../benzinovye-elektrostancii-gesan-s-dvigatelyami-proizvodstva-briggs-st...
Литые чугунные гильзы цилиндров Dura-Bore, повышающие износостойкость цилиндропоршневой группы и снижающие расход масла на угар;.

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 136

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
1 hr
  -> Спасибо за поддержку, Эдгар!

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
цилиндроые втулки, отлитые из чугуна с шероховатой поверхностью


Explanation:
Словарь Lingvo:

rau - шероховатый
raue Oberfläche - шероховатая поверхность



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 697




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search