Auslauferkennung

Russian translation: определение положения (коленвала) после останова

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Auslauferkennung
Russian translation:определение положения (коленвала) после останова
Entered by: Holmogorov

14:05 Aug 1, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / синхронизация впрыска и зажигания
German term or phrase: Auslauferkennung
Synchronisierung der Einspritz- und Zündfolge
Der Funktionsablauf ist in folgenden Punkten beschrieben:
• Funktionsablauf Synchronisierung
• Funktionsablauf Auslauferkennung
• Funktionsablauf Motordrehzahlsignal

...


Funktionsablauf Auslauferkennung
Beim Abstellen des Motors startet eine Auslauferkennung, die auch ein Zurückdrehen des Motors kurz vor dem Stillstand auswertet. Während des Rechnernachlaufs vom Steuergerät ME wird die gefundene Ruhestellung der Kurbelwelle in ° KW gespeichert und für den nächs-ten Motorstart verwendet. Führt die Auslauferkennung zu keinem Ergebnis oder wurde der abgestellte Motor gedreht, erfolgt die Synchronisierung der Einspritz- und Zündfolge beim Motorstart.
DenisD
определением положения при останове
Explanation:
Здесь речь идет об определении угла положения коленчатого вала после останова двигателя.
Вот ссылка:
http://www.patent-de.com/20080703/DE102007027709A1.html
Zur Synchronisierung, also der Positionsfindung des Kurbelwellenwinkels der Kurbelwelle der Brennkraftmaschine im Start, kommen derzeit verschiedene Verfahren zum Einsatz. Bei einem ersten Verfahren wird die Auslaufposition der Kurbelwelle während des Abstellens der Brennkraftmaschine bestimmt und diese Information in der Motorsteuerung bis zu einem Neustart gespeichert. Dieses Verfahren wird auch als Auslauferkennung bezeichnet
Для синхронизации, а также для определения положения угла коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания при старте применяются в настоящее время различные методы. При первом методе определяется конечное положение коленчатого вала во время остановки двигателя внутреннего сгорания и эта информация сохраняется в системе управления двигателем до его следующего пуска. Этот метод еще называют определением положения (вала) при останове/после останова.

Это описание аналогично по содержанию с приведенным в вопросе контекстом. Только здесь еще дается определение.


--------------------------------------------------
Note added at 1 дн 1 час (2018-08-02 15:59:12 GMT)
--------------------------------------------------

Дополнение
Хочу объяснить для автора вопроса, почему я не выбрал вариант «определение положения при выбеге», хотя он напрашивается сам собой. Его тоже можно рассматривать как вариант перевода. Дело в том, что, на мой личный взгляд, останов более понятен. Это, в прямом смысле, конечная точка выбега двигателя после выключения ключа зажигания. В приведенной ссылке приравниваются позиция выбега и останова.
https://duepublico.uni-duisburg-essen.de/servlets/DerivateSe...
Die Auswirkungen der vorgeschlagenen Drosselklappenstrategien auf die Kurbelwinkelposition, die gegen Ende des Motorauslaufs eingenommen wird (Stopposition oder Auslaufposition), werden nachfolgend untersucht. Dabei wird unter anderem die Häufigkeitsverteilung der Stoppositionen unter Anwendung verschiedener Drosselklappenstrategien statistisch erfaßt und versucht, sowohl die Stopposition (in °KW nach dem letzten OT) als auch den Abstellzylinder mit Hilfe der Anfangsbedingungen für den Motorauslauf vorherzusagen und einzustellen.
Здесь:
dem letzten OT (dem letzten oberen Totpunkt)
Selected response from:

Holmogorov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4определением положения при останове
Holmogorov
4распознавание выбега
Auto
3Регистрация выбега
Edgar Hermann


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Регистрация выбега


Explanation:
Suchergebnisse
[PDF]от авторов - Библиотека морской литературы
https://www.sealib.com.ua/index.php?option=com_k2&view=item....

низмы, воздействующие на органы управления главного двигателя, и пульты ...... рабочей смеси и ее зажигания. ...... Регистрация выбега. 36. 54. § 67.
[PDF]SYNPOL D
morak-1.at.ua/_ld/0/1_SynpolD_Service.pdf

Diese Seite übersetzen
вращения главного двигателя может быть снижена его максимальная нагрузка. На клеммы 19 (-) и 20 ..... если дизель вращается в пределах скорости зажигания. [501 ]. [502] ..... Регистрация выбега вектора напряжения. 76 OVER ...

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 223

42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
распознавание выбега


Explanation:
388_Двигатель FSI V8 4 кл._цил. 4,2 л
portal-diagnostov.ru/.../1039-388--------------------fsi-v8-4---------------4-2---.htm
Двигатель продолжает работать и запускается после остановки благодаря распознаванию выбега. Одновременно происходит потеря крутящего ...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 693

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
определением положения при останове


Explanation:
Здесь речь идет об определении угла положения коленчатого вала после останова двигателя.
Вот ссылка:
http://www.patent-de.com/20080703/DE102007027709A1.html
Zur Synchronisierung, also der Positionsfindung des Kurbelwellenwinkels der Kurbelwelle der Brennkraftmaschine im Start, kommen derzeit verschiedene Verfahren zum Einsatz. Bei einem ersten Verfahren wird die Auslaufposition der Kurbelwelle während des Abstellens der Brennkraftmaschine bestimmt und diese Information in der Motorsteuerung bis zu einem Neustart gespeichert. Dieses Verfahren wird auch als Auslauferkennung bezeichnet
Для синхронизации, а также для определения положения угла коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания при старте применяются в настоящее время различные методы. При первом методе определяется конечное положение коленчатого вала во время остановки двигателя внутреннего сгорания и эта информация сохраняется в системе управления двигателем до его следующего пуска. Этот метод еще называют определением положения (вала) при останове/после останова.

Это описание аналогично по содержанию с приведенным в вопросе контекстом. Только здесь еще дается определение.


--------------------------------------------------
Note added at 1 дн 1 час (2018-08-02 15:59:12 GMT)
--------------------------------------------------

Дополнение
Хочу объяснить для автора вопроса, почему я не выбрал вариант «определение положения при выбеге», хотя он напрашивается сам собой. Его тоже можно рассматривать как вариант перевода. Дело в том, что, на мой личный взгляд, останов более понятен. Это, в прямом смысле, конечная точка выбега двигателя после выключения ключа зажигания. В приведенной ссылке приравниваются позиция выбега и останова.
https://duepublico.uni-duisburg-essen.de/servlets/DerivateSe...
Die Auswirkungen der vorgeschlagenen Drosselklappenstrategien auf die Kurbelwinkelposition, die gegen Ende des Motorauslaufs eingenommen wird (Stopposition oder Auslaufposition), werden nachfolgend untersucht. Dabei wird unter anderem die Häufigkeitsverteilung der Stoppositionen unter Anwendung verschiedener Drosselklappenstrategien statistisch erfaßt und versucht, sowohl die Stopposition (in °KW nach dem letzten OT) als auch den Abstellzylinder mit Hilfe der Anfangsbedingungen für den Motorauslauf vorherzusagen und einzustellen.
Здесь:
dem letzten OT (dem letzten oberen Totpunkt)


Holmogorov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search