Einspritzkegel

Russian translation: конус распыла

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Einspritzkegel
Russian translation:конус распыла
Entered by: Holmogorov

06:28 Aug 2, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / впрыск, камера сгорания
German term or phrase: Einspritzkegel
Für eine bessere Strahlerfassung und stabiles Katheizen sitzt der senkrecht stehende Piezo-Injektor abgestimmt auf den neuen Brennraum 3 mm außermittig. Die Kombination mit der gestalteten Luftführung am Einlass führt zu optimaler Gemischbildung bei minimaler Wandbenetzung. Das Spray wird von der Zylinderwand weggehalten, indem gezielt Luft hinter den Einspritzkegel geführt wird. Die Folge sind geringe Ölverdünnung und eine deutlich reduzierte Neigung zu Vorentflammungen.
DenisD
конус распыла
Explanation:
Есть такой термин:

Проверка угла конуса распыла и угла отклонения его оси от оси форсунки

http://sxteh.ru/mess104.htm

Немаловажные характеристики — это угол конуса распыла

https://www.drive2.ru/b/2300333/

И еще другие результаты поиска "конус распыла топлива".

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн 8 час (2018-08-03 14:51:56 GMT)
--------------------------------------------------

Дополнение
Форсунка на выходе образует факел. Поэтому можно перевести как конусный/конический/конусообразный факел. (Здесь факел — форма распыленного топлива).

Это говорит о том, что форсунка не может сформировать четкий конический факел...
http://www.dieselsystem.ru/repair-injectors

Промывка форсунок на стенде. Виден хороший распыл топлива из каждой форсунки.
Факел ровный - конический.
https://www.stoviaduk.ru/TO/promyvka-toplivnoy-sistemy/

Из отверстий распылителя форсунки должны идти характерного вида струи, образуя конический факел.
http://autoruk.ru/marka-avto1/niva-chevrolet/toplivnaya-sist...

В распылительной пластине выполнено шесть отверстий, обеспечивающих дозирование потока топлива и формирование конусного факела тонко распыленного топлива в сопловой части наконечника форсунки.
http://www.daewoo-nexia.5go.ru/html/5_4_3.htm
Selected response from:

Holmogorov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4конус распыла
Holmogorov
4конус впрыска
Auto


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
конус впрыска


Explanation:
Предлагаю такой вариант.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 697

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
конус распыла


Explanation:
Есть такой термин:

Проверка угла конуса распыла и угла отклонения его оси от оси форсунки

http://sxteh.ru/mess104.htm

Немаловажные характеристики — это угол конуса распыла

https://www.drive2.ru/b/2300333/

И еще другие результаты поиска "конус распыла топлива".

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн 8 час (2018-08-03 14:51:56 GMT)
--------------------------------------------------

Дополнение
Форсунка на выходе образует факел. Поэтому можно перевести как конусный/конический/конусообразный факел. (Здесь факел — форма распыленного топлива).

Это говорит о том, что форсунка не может сформировать четкий конический факел...
http://www.dieselsystem.ru/repair-injectors

Промывка форсунок на стенде. Виден хороший распыл топлива из каждой форсунки.
Факел ровный - конический.
https://www.stoviaduk.ru/TO/promyvka-toplivnoy-sistemy/

Из отверстий распылителя форсунки должны идти характерного вида струи, образуя конический факел.
http://autoruk.ru/marka-avto1/niva-chevrolet/toplivnaya-sist...

В распылительной пластине выполнено шесть отверстий, обеспечивающих дозирование потока топлива и формирование конусного факела тонко распыленного топлива в сопловой части наконечника форсунки.
http://www.daewoo-nexia.5go.ru/html/5_4_3.htm

Holmogorov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search