Anpassungswert

Russian translation: корректировочное значение

09:24 Aug 2, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / форсунки/инжекторы
German term or phrase: Anpassungswert
Schauen Sie sich die Bewährungsdaten der Injektoren an und werten Sie diese aus.

Istwerte

...
fra Gemischanpassung Teillast
ora Gemischanpassung Leerlauf
ZZHS Anzahl der Zündungen seit letztem Reset im SG ME
ZGSTH Anpassungswerte der einzelnen Injektoren
IMA Codierwerte des Injektormengenabgleichs
EEPROM EEPROM-Werte der Injektoren
...
DenisD
Russian translation:корректировочное значение
Explanation:
Введение
vwts.ru›pps/pps_465_3-cyl_dvig_1_2_tdi_cr_rus.pdf
В случае замены форсунок необходимо ввести корректировочные значения через пункт меню «Считать/ адаптировать корректировочные значения форсунок». Читать ещё
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4значение адаптации
Alexander Ryshow
4значения согласования
Auto
3корректировочное значение
Edgar Hermann


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
значение адаптации


Explanation:
значения (параметры) адаптации инжекторов

Где расположин блок управления двигателя A6 C6 3.0TDI 2007 ASB ...
www.audi-club.ru › Форум › Модельный ряд автомобилей Audi › A6 › 4F C6
... капотом в нише. – Перед снятием блока управления двигателя -J623- следует сохранить значения адаптации инжекторов. Нажмите, чтобы раскрыть.

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 132

51 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
корректировочное значение


Explanation:
Введение
vwts.ru›pps/pps_465_3-cyl_dvig_1_2_tdi_cr_rus.pdf
В случае замены форсунок необходимо ввести корректировочные значения через пункт меню «Считать/ адаптировать корректировочные значения форсунок». Читать ещё

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 223

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
значения согласования


Explanation:
Как прописать форсунки в Rheingold — бортжурнал BMW X5 E70 ...
https://www.drive2.ru/l/451221706049079931/
Рис. 5. Далее выбираем Коррекции, Согласование инжекторов ... 8. Выбираем Ввести новые значений согласования и нажимаем кнопку Продолжить.



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 693




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search