Nachläufe

Russian translation: Время на завершение работы (блоков управления)

07:05 Aug 6, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Bordnetzbatterie (12 V) und 48-V-Bordnetzbatterie
German term or phrase: Nachläufe
контекст: схема (рисунок) зарядка батареи 12В при помощи аккумулятора 48В

Versorgung Standfunktionen 12 V Nachladen

G1 Bordnetzbatterie
K Versorgung Standfunktionen

G1/3 48-V-Bordnetzbatterie
L Keine Standfunktionen (Nachläufe beendet)

N83/1 Steuergerät DC/DC-Wandler
DenisD
Russian translation:Время на завершение работы (блоков управления)
Explanation:
Nachlaufzeit, power-off delay. Das Steuergerät bleibt nach dem Ausschalten der Zündung so lange aktiv, wie der "Nachlauf" eingestellt ist. Nachläufe beendet - полное обесточивание, питание/напряжение полностью отсутствует. A до полного завершения оно ещё есть в сети.
Selected response from:

Max Masutin
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Время на завершение работы (блоков управления)
Max Masutin
4ре...
mikhailo
3время ожидания после выключения
Auto
3инерционные процессы
Edgar Hermann


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ре...


Explanation:
здесь имеется ввиду, что данная батарея или часть батареи не имеет дежурного режима

mikhailo
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 12

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
инерционные процессы


Explanation:
"инерционные процессы завершены"

т.е. имеются ввиду такие вещи, как работа вентилятора радиатора после остановки двигателя. Возможно, есть более удачная формулировка, но суть, ИМХО, в этом.

https://www.drive2.ru/l/504589801438052642/

Diese Seite übersetzen
Несколько раз было такое, что, после остановки двигателя и отключения зажигания, ещё примерно 5-10 минут работает вентилятор на радиаторе.


https://www.booksite.ru/promych/1983/1983_2.pdf
02.02.1983 - пределителей зажигания автомобилей ресурс увеличен до 125 тыс. км пробега ..... бопроводу, инерционные процессы в системе охлаждения двигателя ..... также количество энергии,. возвращаемой в аккумулятор.

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 391

1 day 16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Время на завершение работы (блоков управления)


Explanation:
Nachlaufzeit, power-off delay. Das Steuergerät bleibt nach dem Ausschalten der Zündung so lange aktiv, wie der "Nachlauf" eingestellt ist. Nachläufe beendet - полное обесточивание, питание/напряжение полностью отсутствует. A до полного завершения оно ещё есть в сети.

Max Masutin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 10

1 day 22 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
время ожидания после выключения


Explanation:
Nachläufe beendet

время ожидания после выключения истекло

время ожидания после выключения закончилось

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 781




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search