Wählarm

Russian translation: селекторный рычаг

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Wählarm
Russian translation:селекторный рычаг
Entered by: DenisD

07:16 Sep 26, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Mercedes, Sprinter
German term or phrase: Wählarm
Bauteile Schaltgetriebe GE9

1
Schaltarm mit Tilgergewicht
5
Wählseilzug
2
Wählarm
6
Einstellmechanismus – Wählseilzug
3
Halter – Schaltseilzüge
7
Schalthebel
4
Schaltseilzug
8
Einstellwerkzeug Schalthebel
DenisD
селекторный рычаг
Explanation:
Замена селекторного рычага КПП — бортжурнал Honda Accord ...
https://www.drive2.ru/l/6590916/
У меня с легкостью вошел щуп 0,5. Опытный человек, подсказал, что в большинстве случаев износ именно на селекторном рычаге.

www.bigsto.ru/products/assortiment/klapany_upravleniya_kpp/
Клапаны управления КПП для грузовиков, ассортимент запчастей. ... заслонку (нагрузка на двигатель) и селекторный рычаг (выбор положения КПП).

Установка селекторного рычага. Работа с селекторным ... - Pinterest
https://www.pinterest.com/pin/354447433159919778/
Установка селекторного рычага. Работа с селекторным механизмом. Toyota KS 858 - YouTube.
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2селекторный рычаг
Auto
3рычаг выбора
Nelli Chernitska


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
рычаг выбора


Explanation:
*

Nelli Chernitska
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 92

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
селекторный рычаг


Explanation:
Замена селекторного рычага КПП — бортжурнал Honda Accord ...
https://www.drive2.ru/l/6590916/
У меня с легкостью вошел щуп 0,5. Опытный человек, подсказал, что в большинстве случаев износ именно на селекторном рычаге.

www.bigsto.ru/products/assortiment/klapany_upravleniya_kpp/
Клапаны управления КПП для грузовиков, ассортимент запчастей. ... заслонку (нагрузка на двигатель) и селекторный рычаг (выбор положения КПП).

Установка селекторного рычага. Работа с селекторным ... - Pinterest
https://www.pinterest.com/pin/354447433159919778/
Установка селекторного рычага. Работа с селекторным механизмом. Toyota KS 858 - YouTube.


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 947

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: или рычаг селектора
44 mins
  -> Спасибо.

agree  Holmogorov: Поддерживаю.
23 hrs
  -> Спасибо.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search