Duo-Servo-Trommelbremse

Russian translation: барабанный двусторонний сервотормоз

07:41 Sep 26, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Mercedes, Sprinter
German term or phrase: Duo-Servo-Trommelbremse
Elektrische Feststellbremse

Systembeschreibung
Im neuen Sprinter kann optional bei allen Fahrzeugen mit 3,0 t, 3,5 t und 4,0 t zulässigem Gesamtgewicht die elektrische Feststellbremse (B25) bestellt werden. Über den Zug– und Drucktaster neben dem Lichtdrehschalter lässt sich die elektrische Feststellbremse bedienen. Hierdurch werden die Kombibremssättel der Hinterachse angesteuert. Die bremssattelintegrierten elektrischen Stellglieder (1) bedienen die Feststellbremse. Die herkömmliche Duo-Servo-Trommelbremse entfällt dadurch.
Beim 5,0-t-Sprinter ist keine elektrische Feststellbremse verfügbar.
DenisD
Russian translation:барабанный двусторонний сервотормоз
Explanation:
www.rusnauka.com/13_NMN_2011/Tecnic/4_86165.doc.htm - Diese Seite übersetzen
Тормозной механизм с большим самоусилением (Сервотормоз). ... в 3 раза меньшую эффективность на заднем ходу; двусторонний сервотормоз имеет ... Другие конструкции барабанных тормозных механизмов оценивают по ...
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3двухколодочный барабанный тормоз с самозатормаживанием
Auto
3барабанный двусторонний сервотормоз
Edgar Hermann
3s.u.
Nelli Chernitska


  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
s.u.


Explanation:
тормозной механизм с самоусилением при любом направлении вращения тормозного барабана

Nelli Chernitska
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 92

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
барабанный двусторонний сервотормоз


Explanation:
www.rusnauka.com/13_NMN_2011/Tecnic/4_86165.doc.htm - Diese Seite übersetzen
Тормозной механизм с большим самоусилением (Сервотормоз). ... в 3 раза меньшую эффективность на заднем ходу; двусторонний сервотормоз имеет ... Другие конструкции барабанных тормозных механизмов оценивают по ...

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 578

1 day 5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
двухколодочный барабанный тормоз с самозатормаживанием


Explanation:
Предлагаю так.

--------------------------------------------------
Note added at 1 Tag 5 Stunden (2018-09-27 13:10:11 GMT)
--------------------------------------------------

Например,

duo-servo brake - двухколодочный тормоз с самозатормаживанием

двухколодочный тормоз — с английского на русский
https://translate.academic.ru/двухколодочный тормоз/en/ru/1
English-russian automobile dictionary. 15 duo-servo brake. двухколодочный тормоз с самозатормаживанием

--------------------------------------------------
Note added at 1 Tag 5 Stunden (2018-09-27 13:13:42 GMT)
--------------------------------------------------

dmilvdv.narod.ru/Translate/FVD/brake_factor.html
Силы, действующие на колодки простого барабанного тормоза. ... Двухколодочный тормоз с самозатормаживанием (duo-servo brake) имеет две ...



--------------------------------------------------
Note added at 1 Tag 5 Stunden (2018-09-27 13:24:10 GMT)
--------------------------------------------------

Англо-русский словарь по автомобильной технике и автосервису:

duo-servo brake - двухколодочный сервотормоз

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 947




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search