Wachhalte-Funktion

Russian translation: функция контроля бесперебойной работы

12:45 Oct 4, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Mercedes, Sprinter
German term or phrase: Wachhalte-Funktion
Internes Software-Modul

Über das „Interne Software Modul“ lassen sich diverse interne Funktionen des PSM einstellen. Ein wichtiger Unterpunkt dieses Menüs ist die Parametrierung der Wachhalte-Funktion des PSM.
DenisD
Russian translation:функция контроля бесперебойной работы
Explanation:
полагаю, имеется ввиду так-называемый WatchDog

lanmarket.ua›stats/sistema-kontrolya…zavisaniem…
WatchDog - это ничто иное, как аппаратное средство контроля за зависанием системы. ... И так как в сетевом оборудовании, чаще всего эта функция напрямую связана с функцией Ping, то в поле Watch Address, необходимо указать IP адрес, который будет “пинговаться” с интервалом времени, указанном в..
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3функция контроля бесперебойной работы
Edgar Hermann
31) функция поддержания постоянного соединения; 2) функция поддержания активности соединения
Auto


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
1) функция поддержания постоянного соединения; 2) функция поддержания активности соединения


Explanation:
http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=keep alive&l1=1

wach halten = keep-alive = активность соединения; постоянное соединение

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2018-10-04 14:03:34 GMT)
--------------------------------------------------

Перевод Вашего предложения:

Ein wichtiger Unterpunkt dieses Menüs ist die Parametrierung der Wachhalte-Funktion des PSM.

1) Важным подпунктом этого меню является параметрирование функции поддержания активности соединения параметрируемого спецмодуля.

Хочу отметить, что предлагаемые варианты на уровне предположения.

2) Важным подпунктом этого меню является параметрирование функции поддержания постоянного соединения параметрируемого спецмодуля

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 947

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
функция контроля бесперебойной работы


Explanation:
полагаю, имеется ввиду так-называемый WatchDog

lanmarket.ua›stats/sistema-kontrolya…zavisaniem…
WatchDog - это ничто иное, как аппаратное средство контроля за зависанием системы. ... И так как в сетевом оборудовании, чаще всего эта функция напрямую связана с функцией Ping, то в поле Watch Address, необходимо указать IP адрес, который будет “пинговаться” с интервалом времени, указанном в..

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 578




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search