Sacklochdüse

Russian translation: форсунка с глухим каналом/отверстием

13:12 Oct 16, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Mercedes, двигатель ОМ656
German term or phrase: Sacklochdüse
Beim Injektor handelt es sich um einen gemeinsam mit der Firma Bosch weiterentwickelten, indirekt schaltenden, piezobetätigten Injektor, der auf dem CRI3-25 basiert. Die Einspritzdüse ist als i-Midi Sacklochdüse mit acht konischen Spritzlöchern ausgeführt, die hinsichtlich Verkokungsneigung und Wirkungsgrad optimiert ist.
DenisD
Russian translation:форсунка с глухим каналом/отверстием
Explanation:
Конструкция форсунки | Форсунки
ustroistvo-avtomobilya.ru›Топливная форсунка›konstruktsiya-forsunki
Версии с цилиндрическим глухим отверстием, коническим глухим отверстием и отверстием с гнездом имеют уменьшающееся в порядке перечисления количество топлива. Более того, чем меньше топлива, которое может испариться из распылителя, тем ниже выбросы углеводородов из двигател
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1закрытая бесштифтовая форсунка
Auto
3форсунка с глухим каналом/отверстием
Edgar Hermann


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
форсунка с глухим каналом/отверстием


Explanation:
Конструкция форсунки | Форсунки
ustroistvo-avtomobilya.ru›Топливная форсунка›konstruktsiya-forsunki
Версии с цилиндрическим глухим отверстием, коническим глухим отверстием и отверстием с гнездом имеют уменьшающееся в порядке перечисления количество топлива. Более того, чем меньше топлива, которое может испариться из распылителя, тем ниже выбросы углеводородов из двигател

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 578

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
закрытая бесштифтовая форсунка


Explanation:
Как возможный вариант. Встречалось раньше.

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2018-10-16 14:24:53 GMT)
--------------------------------------------------

http://железный-конь.рф/forsunki-i-toplivoprovody-vysokogo-d...

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2018-10-16 14:26:38 GMT)
--------------------------------------------------

Бесштифтовая форсунка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа ...
www.ngpedia.ru/id568814p1.html
Закрытые бесштифтовые форсунки ( рис. 70) по конструкции сходны со штифтовыми, однако имеют ряд отличительных особенностей.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 947

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Evgeniya Lysukhina
3 hrs
  -> Спасибо.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search