Adaptionsfahrt

Russian translation: Адаптационная поездка

15:33 Nov 14, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Mercedes, КПП
German term or phrase: Adaptionsfahrt
Bei einer Kundenbeanstandung ist unbedingt darauf zu achten, dass vor einer Adaptionsfahrt die EE-Prom Daten und die Adaptionswerte abgespeichert werden, da diese bei einer Adaption überschrieben werden und eine Tips-Fall Erstellung nicht mehr möglich ist.
Zudem ist es wichtig, während einer Adaptionsfahrt, Zwischenschritte in Form von Screens-hots zu speichern um einen Garantierevisionssicheren Auftrag erstellen zu können.
DenisD
Russian translation:Адаптационная поездка
Explanation:
Адаптационная поездка
vag-dsg.ru›dsg7-0am-0cw-dq200-adaptaciya
Адаптационная поездка. После проведения адаптации необходимо произвести пробную поездку (выполняет сам клиент), ниже приведена памятка по проведению данной поездки в дорожных условиях. 1. Трогание с места. при... Читать ещё
5
Адаптационная поездка — DRIVE2
drive2.com›b/2477506/
Там д.б. нули. Выполняем адаптационную поездку. ... Затем то же самое выполнить в направлении из положения N в положение R. 3. Совершить поездку... Читать ещё
6
Service Training
vwts.ru›pps/pps_367_6-st_akp_09d_audi_q7_rus.pdf
Адаптационная поездка. ... После стирания значений адаптации или после про ведения базовой установки рекомендуется про вести адаптационную поездку! При стирании значений адаптации на основании жалоб на... Читать ещё
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3адаптационный ход
Auto
3См. ниже
Andrej
3Адаптационная поездка
Edgar Hermann


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Адаптационная поездка


Explanation:
Адаптационная поездка
vag-dsg.ru›dsg7-0am-0cw-dq200-adaptaciya
Адаптационная поездка. После проведения адаптации необходимо произвести пробную поездку (выполняет сам клиент), ниже приведена памятка по проведению данной поездки в дорожных условиях. 1. Трогание с места. при... Читать ещё
5
Адаптационная поездка — DRIVE2
drive2.com›b/2477506/
Там д.б. нули. Выполняем адаптационную поездку. ... Затем то же самое выполнить в направлении из положения N в положение R. 3. Совершить поездку... Читать ещё
6
Service Training
vwts.ru›pps/pps_367_6-st_akp_09d_audi_q7_rus.pdf
Адаптационная поездка. ... После стирания значений адаптации или после про ведения базовой установки рекомендуется про вести адаптационную поездку! При стирании значений адаптации на основании жалоб на... Читать ещё

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 586

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
См. ниже


Explanation:
К сожалению, я не знаю, как это называется у Мерседеса. У Порше (а также Фольксвагена и Ауди, так как это одна контора) это все будет "адаптация" в разных видах. Adaptionsfahrt - адаптационная поездка, Adaptionswerte - значения адаптации и так далее. Адаптация в данном случае - изменение (программных) настроек различных блоков управления по какой-либо причине, например, из-за жалоб клиента или при обновлении ПО. К примеру, изменяют параметры блока управления фар, люка и чего угодно, после чего выполняют эту самую адаптационную поездку, чтобы убедиться, что все работает нормально.

Andrej
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 157

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
адаптационный ход


Explanation:
https://docplayer.ru/42553528-54-4-59-9-13-8-85-1-3-3.html
... Накидную гайку затянуть На дисплее появляется "INS", нажать на клавишу (F) Двигатель запускает адаптационный ход (на дисплее появляется "ADA", ..

Руководство по ремонту VW Phaeton Адаптация компонентов ...
ru.ws-man.com/vwXFLKDY5ADV60.html
Второй этап – адаптационный ход. При этом измеряются параметры, необходимые для оптимизации функции защиты от прищемления. Включить ...



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 947




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search