einmessen

Russian translation: отрегулировать

13:25 Nov 16, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Mercedes, ремонт КПП
German term or phrase: einmessen
Damit Sie Ihren Lernerfolg selbst überprüfen können, finden Sie hier eine Auflistung der Ziele, die Sie im Anschluss erreichen sollten:
• Sie können das Getriebe 722.9 instand setzen.
• Sie können defekte Bauteile im Getriebe erkennen.
• Sie können das Getriebe korrekt einmessen.

что это значит применительно к КПП?
тарировать, юстировать и т.п.?
DenisD
Russian translation:отрегулировать
Explanation:
отрегулировать КПП:

http://www.google.ru/search?newwindow=1&ei=OQHvW9uKNqaLmgXr5...

отрегулировать АКПП:

http://www.google.ru/search?newwindow=1&ei=zAHvW8nWAcybsgGcw...

--------------------------------------------------
Note added at 4 Stunden (2018-11-16 17:49:10 GMT)
--------------------------------------------------

einmessen - регулировать (словарь Polyglossum)
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1отрегулировать
Auto
3настраивать
Edgar Hermann
3калибровать
Alexander Ryshow


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
калибровать


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 188

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
настраивать


Explanation:
Настройка АКПП, ТаунКантри | Форум
forum.chrysler-dodge.ru›Джип›?showtopic=91798
Где-то слышал или читал, что имеется возможность задать настройки переключения передач АКПП при достижении определенной … Кроме того, что-то в голове отложилось, что АКПП... 19 February 2010
Настройка акпп | акпп jeep grand cherokee zj
cnvideos.net›_iYTKrI06cs-настройка-акпп.html
Благодарю за подсказку .Почему при скорости 100-110км.каробка АКПП А140.отключается потом при 80км включается.двигатель 4s Аарона 1990г.
day before yesterday
Настройка АКПП
mv-avto.ru›Настройка АКПП
Настройка автоматических коробок передач. Ремонт АКПП. ... авто, ведь жесткое переключение передач зачастую приводит к преждевременному износу АКПП.

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 586

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
отрегулировать


Explanation:
отрегулировать КПП:

http://www.google.ru/search?newwindow=1&ei=OQHvW9uKNqaLmgXr5...

отрегулировать АКПП:

http://www.google.ru/search?newwindow=1&ei=zAHvW8nWAcybsgGcw...

--------------------------------------------------
Note added at 4 Stunden (2018-11-16 17:49:10 GMT)
--------------------------------------------------

einmessen - регулировать (словарь Polyglossum)

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 947

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Holmogorov: Поддерживаю. http://tramog.whoa.jp/KMREpp5xMH4.html Можно, как здесь: измерение и регулировка. http://akpphelp.ru/images/contents/files/722.7.pdf
1 day 52 mins
  -> Спасибо.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search