Umgebungsleuchte

Russian translation: светильник для освещения окружающего пространства

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Umgebungsleuchte
Russian translation:светильник для освещения окружающего пространства
Entered by: Oleg Delendyk

09:07 Nov 30, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Mercedes, внутреннее освещение
German term or phrase: Umgebungsleuchte
Das Innenraumlicht-Paket schafft eine angenehme Lichtstimmung im Interieur und erleichtert den Passagieren die Orientierung im Dunkeln. Viele Beleuchtungsfunktionen sind in LED-Technik umgesetzt. Die Beleuchtungsfarbe ist Weiß. Darüber hinaus erhöht die Signal- und
Umgebungsleuchte im Heckdeckel die Sicherheit aufgrund der besseren Sichtbarkeit des Fahrzeugs für andere Verkehrsteilnehmer.
DenisD
светильник для освещения окружающего пространства
Explanation:
-
Selected response from:

Oleg Delendyk
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4светильник для освещения окружающего пространства
Oleg Delendyk
4светильник с широкой диаграммой направленности
Holmogorov
3лампа освещения
Auto


Discussion entries: 1





  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
светильник для освещения окружающего пространства


Explanation:
-

Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 77

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
лампа освещения


Explanation:
См. "лампа освещения в крышке багажника":

http://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1067&bih=730&ei=...



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 977

1 day 6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
светильник с широкой диаграммой направленности


Explanation:
Здесь речь идет об остановленном транспортном средстве в темное время суток с поднятым багажником. Для повышения безопасности разработчики фирмы Мерседес устанавливают светильник на крышке багажника с широкой диаграммой направленности, чтобы он был виден остальным участникам движения. Кроме основного функционала, освещение зоны багажника, добавлена функция повышения безопасности дорожного движения.
https://inventrade.ru/articles/ugol_rasseivaniya_v_svetilnik...
В статье описана классификация семи типовых диаграмм углового распределения силы света светильников / кривой силы света (диаграмм направленности светового потока).
Вот еще ссылка:
https://viled.org/articles/vidy-diagramm-napravlennosti-svet...

Мой вариант: светильник с широкой диаграммой направленности/ с широким углом рассеивания.


Holmogorov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 96




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search