Potenzialverbinder

Russian translation: распределитель потенциалов

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Potenzialverbinder
Russian translation:распределитель потенциалов
Entered by: Oleksiy Lolenko

14:48 Feb 21, 2019
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / диагностика, сеть, Мерседес
German term or phrase: Potenzialverbinder
Welche Aussage(n) zum Thema Vernetzung der Baureihe 205 ist/sind korrekt?

a) Bei der CAN-Vernetzung sind die Steuergeräte zum Großteil über Potenzialverbinder
miteinander verbunden.
b) Alle Potenzialverteiler haben einen Abschlusswiderstand von 60 Ohm.
c) Das Steuergerät Elektronisches Zündschloss hat Gateway-Funktionen zwischen mehreren Bussystemen.
d) Die Diagnosedose hat eine K-Leitung zum Elektronischen Zündschloss, um die Diagno-se-daten auslesen zu können.
e) Die Potenzialverteiler befinden sich hauptsächlich links und rechts in den Kabelschäch-ten unter den Einstiegsleisten.
DenisD
распределитель потенциалов
Explanation:
*
Selected response from:

Oleksiy Lolenko
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5распределитель потенциалов
Oleksiy Lolenko
4перемычка
Holmogorov
3электрические соединители
Auto
2система уравнивания потенциалов
Edgar Hermann


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
распределитель потенциалов


Explanation:
*

Oleksiy Lolenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

31 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
система уравнивания потенциалов


Explanation:
Основная система уравнивания потенциалов
pue8.ru›sistemy…441…sistema…potentsialov.html
Главной системой защиты здесь служит основная система уравнивания потенциалов (ОСУП). ... Соединение обычно производится на ВРУ (вводном...
6
Системы уравнивания потенциалов
elkomspec.ru›Системы уравнивания потенциалов
Системы уравнивания потенциалов. Уравнивание потенциалов — электрическое соединение проводящих частей для достижения равенства их потенциалов.
7
Уравнивания потенциалов молниезащитной системы
electrosam.ru›glavnaja…sistema…potentsialov/
Выясним, необходима ли система уравнивания потенциалов в обычной квартире. ... Они необходимы для соединения проводов всей системы уравнивания с трубами.

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 602

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
перемычка


Explanation:
Начну с того, что вопрос касается работы и устройства CAN-шины. Это отправная точка перевода. Все элементы/блоки CAN-шины подключены параллельно и имеют единый способ подключения.
Здесь приведены ответы на тест с одним правильным и несколькими провокационно ложными.
Термин Potenzialverbinder чаще всего встречается в описании клемм Phoenix Contact.
https://www.phoenixcontact.com/online/portal/de?uri=pxc-oc-i...
Расширение PV в маркировке обозначает «с перемычкой между ярусами» (клемм).
https://www.phoenixcontact.com/assets/downloads_ed/global/we...
Поэтому мой вариант: …соединены между собой перемычками (über Potenzialverbinder).


Holmogorov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 96

4 days   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
электрические соединители


Explanation:
Возможно, так.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 977




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search