umgreifend

Russian translation: огибающее

12:08 Apr 1, 2019
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Mercedes GLE
German term or phrase: umgreifend
Seitendesign.

Design – Exterieurdesign

große außenbündige Räder von 18 bis 22 Zoll
in Wagenfarbe gestaltete C-Säule und umgreifende Heckscheibe
Bordkante und E-Line in Chrom; umlaufender Chromzierrat für die Verglasung
geständerte Dachreling in Aluminiumoptik
markante, dunkle Radlaufverbreiterung in Kunststoff genarbt

umgreifende Heckscheibe - как назвать такое заднее стекло? я так понимаю, что речь идёт о том, что стекло частично как бы заходит на боковины задней части кузова.
DenisD
Russian translation:огибающее
Explanation:
"огибающее заднее стекло" (101 точное совпадение на сайте www.google.ru)^
https://www.google.ru/search?newwindow=1&ei=DxOiXMj9KZGEaYOr...
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4огибающее
Auto
3см. ниже
Andrej


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. ниже


Explanation:
К сожалению, могу предложить только только описательный перевод "заднее стекло с охватом боковых поверхностей (кузова). Или "с частичным заходом на задние стойки", или какую-нибудь комбинацию из предложенного.

В принципе, если место позволяет, то, как мне кажется, описательный перевод в данном случае даже лучше, так как а) едва ли можно найти что-то короткое и емкое и б) так будет понятнее читателям.

Andrej
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 157

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
огибающее


Explanation:
"огибающее заднее стекло" (101 точное совпадение на сайте www.google.ru)^
https://www.google.ru/search?newwindow=1&ei=DxOiXMj9KZGEaYOr...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 977




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search