Ambientebeleuchtung Effekt и mehrfarbig

Russian translation: Подсветка салона результат и многоцветная

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Ambientebeleuchtung Effekt и mehrfarbig
Russian translation:Подсветка салона результат и многоцветная
Entered by: Oleg Nenashev

23:02 Apr 6, 2019
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: Ambientebeleuchtung Effekt и mehrfarbig
Ambientebeleuchtung (Effekt)
Die Erweiterung der Basis-Ambientebeleuchtung bietet Ihnen eine intuitiv erfassbare Visualisierung verschiedener Funktionen und macht so die Inszenierung von Anrufen, des Warnblinkers, der Kindersicherung und der Türwarnung möglich.
Ambientebeleuchtung (mehrfarbig)
Bringen Sie eine neue und besondere Atmosphähre: Mit der Erweiterung der Basis-Ambientebeleuchtung lässt sich der Innenraum dank individueller Farbwahl je nach Stimmung ausleuchten.

Ambientebeleuchtung (Effekt) я вообще-то переводила как эстетическая подстветка салона. А тут внизу дальше встретилось Ambientebeleuchtung (mehrfarbig). Вроде эстетическая - это и есть многоцветная. Я, видимо, ошиблась. Как назвать обе - Effekt и mehrfarbig?
Aljona Fuhrmann
Belarus
Подсветка салона результат и многоцветная
Explanation:
Это не эстетическая подсветка, а просто подсветка салона (не путать с общим освещением салона), она вполне функциональна и практична (подсветка зоны педалей, дверных переключателей, внутренних порогов при открывании двери и т.д.), хотя декоративные функции тоже могут присутствовать (подсветка отдельных элементов отделки).
Effekt в данном контексте - имхо результат (тем более, что стоит в скобках), а результат заключается в организации интуитивно понятной визуализации некоторых функций, как-то: индикации входящих телефонных звонков, работы "аварийки" и т.д.
Ну а mehrfarbig - это, естественно, многоцветная подсветка салона.

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2019-04-07 05:58:15 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылка на видеоролик тестирования многоцветной подсветки салона VW Tuareg R-Line https://www.youtube.com/watch?v=JOHAzMO1YUg
Здесь многоцветная подсветка выполняет как чисто декоративные: подсветка элементов отделки передней панели и панелей дверей, так и практические: подсветка подстаканников, дверных ручек, кнопок стеклоподъёмников, функции.
Selected response from:

Oleg Nenashev
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4приглушенное освещение ("эффект") и приглушенное освещение (многоцветное)
Auto
4Подсветка салона результат и многоцветная
Oleg Nenashev


Discussion entries: 4





  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Подсветка салона результат и многоцветная


Explanation:
Это не эстетическая подсветка, а просто подсветка салона (не путать с общим освещением салона), она вполне функциональна и практична (подсветка зоны педалей, дверных переключателей, внутренних порогов при открывании двери и т.д.), хотя декоративные функции тоже могут присутствовать (подсветка отдельных элементов отделки).
Effekt в данном контексте - имхо результат (тем более, что стоит в скобках), а результат заключается в организации интуитивно понятной визуализации некоторых функций, как-то: индикации входящих телефонных звонков, работы "аварийки" и т.д.
Ну а mehrfarbig - это, естественно, многоцветная подсветка салона.

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2019-04-07 05:58:15 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылка на видеоролик тестирования многоцветной подсветки салона VW Tuareg R-Line https://www.youtube.com/watch?v=JOHAzMO1YUg
Здесь многоцветная подсветка выполняет как чисто декоративные: подсветка элементов отделки передней панели и панелей дверей, так и практические: подсветка подстаканников, дверных ручек, кнопок стеклоподъёмников, функции.

Oleg Nenashev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 83

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
приглушенное освещение ("эффект") и приглушенное освещение (многоцветное)


Explanation:
Ambientebeleuchtung- приглушенное освещение

Ambientebeleuchtung Innenraum, hinten - приглушенное освещение задней части салона

--------------------------------------------------
Note added at 5 Stunden (2019-04-07 04:47:53 GMT)
--------------------------------------------------

Тут не просто Beleuchtung, а именно Ambientebeleuchtung - приглушенное освещение, например "приглушенное освещение салона" (405 точных совпадений):

http://www.google.ru/search?newwindow=1&ei=8H6pXLy3CYHDwAKGy...



--------------------------------------------------
Note added at 16 Stunden (2019-04-07 15:16:00 GMT)
--------------------------------------------------

Есть и термин "приглушенная подсветка" (7990 точных сопадений)

http://www.google.ru/search?newwindow=1&source=hp&ei=lBOqXOT...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 947




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search