Überlagerungslenkung

Russian translation: система адаптивного рулевого управления

06:43 Jun 11, 2019
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / сетевая схема Actros 5
German term or phrase: Überlagerungslenkung
легенда к рисунку с сетевой схемой

...
A54 Steuereinheit untere Kühlerjalousie
A56 Steuergerät Predictive Powertrain Control (PPC)
A57 Steuergerät NOx-Sensor Ausgang Abgasnachbehandlungseinheit
A58 Pumpenmodul
A60a Steuergerät Abgasnachbehandlung (ACM)
A67 AdBlue® Dosiergerät
A69 Steuergerät Turbo-Retarder-Kupplung (CCM)
A70 Steuergerät NOx-Sensor Eingang Abgasnachbehandlungseinheit
A73 Steuergerät elektrohydraulische Servolenkung (APS)
A73a Steuergerät Überlagerungslenkung (APS)
...
DenisD
Russian translation:система адаптивного рулевого управления
Explanation:
https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-8348-8167-0_...

cartechnic.ru›Статьи›…_rulevogo_upravlenija
Современные системы адаптивного рулевого управления обеспечивают изменение передаточного числа в рулевой системе, что позволяет не только упростить управление авто при маневрировании на низкой скорости, но и делает..


systemsauto.ru›Рулевое управление по проводам
Безопасную работу системы адаптивного рулевого управления обеспечивают три блока управления (первая ступень защиты). Они постоянно контролируют работу друг друга с готовностью в любой момент взять на себя функции соседа. В своей работе блоки управления взаимодействуют с другими системами..
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1система адаптивного рулевого управления
Edgar Hermann
3система рулевого управления с наложением
Auto


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
система рулевого управления с наложением


Explanation:
Возможно, так:

A73a Steuergerät Überlagerungslenkung (APS)

A73a блок управления системы рулевого управления с наложением (APS)

http://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=853&bih=584&ei=i...


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 977

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
система адаптивного рулевого управления


Explanation:
https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-8348-8167-0_...

cartechnic.ru›Статьи›…_rulevogo_upravlenija
Современные системы адаптивного рулевого управления обеспечивают изменение передаточного числа в рулевой системе, что позволяет не только упростить управление авто при маневрировании на низкой скорости, но и делает..


systemsauto.ru›Рулевое управление по проводам
Безопасную работу системы адаптивного рулевого управления обеспечивают три блока управления (первая ступень защиты). Они постоянно контролируют работу друг друга с готовностью в любой момент взять на себя функции соседа. В своей работе блоки управления взаимодействуют с другими системами..

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 602

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Denis Danchenko
1 day 3 hrs
  -> Cпасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search