Senkengeschwindigkeitstoleranz

Russian translation: кратковременное превышение верхней границы

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Senkengeschwindigkeitstoleranz
Russian translation:кратковременное превышение верхней границы
Entered by: Holmogorov

13:16 Jun 19, 2019
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / система PPC+, Actros
German term or phrase: Senkengeschwindigkeitstoleranz
Zusätzlich zu der aus dem System Tempomat bekannten einstellbaren Wunschgeschwindigkeit und der oberen Geschwindigkeitstoleranz kann der Fahrer im System PPC+ eine untere Geschwindigkeitstoleranz und eine zusätzliche Senkengeschwindigkeitstoleranz einstellen. Die untere Geschwindigkeitstoleranz ermöglicht eine zeitlich begrenzte Unterschreitung der Wunschgeschwindigkeit, die Senkengeschwindigkeitstoleranz eine zeitlich begrenzte Überschreitung der oberen.
DenisD
кратковременное превышение верхней границы
Explanation:
В качестве пояснения:
Здесь речь идет не совсем об отклонении, точнее, о верхнем и нижнем пределе установленной скорости.
Академик приводит такое определение для отклонения: разница между запланированными (нормативными) и фактическими результатами.
И это означает допуск (например, ± 10 км/час). Фактически на круиз контроле устанавливается допустимое верхнее и нижнее значение скорости. И здесь уже можно и нужно говорить о верхнем и нижнем пределе/о верхнем и нижнем значении/о верхней и нижней уставке скорости.
Поэтому мой вариант: кратковременное превышение верхней границы (скорости).
Selected response from:

Holmogorov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4кратковременное превышение верхней границы
Holmogorov
4ограниченное по времени превышение верхнего допустимого отклонения скорости
Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
3Сбрасываемое превышение допустимого превышения
Edgar Hermann


  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Сбрасываемое превышение допустимого превышения


Explanation:
исходя из того, что obere Geschwindigkeitstoleranz - это допуститмое превышение

Согласен, масло маслянное, но, поскольку аналогов нет (мной не было найдено), то надо б по смыслу...

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 602

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ограниченное по времени превышение верхнего допустимого отклонения скорости


Explanation:
Я понимаю логику текста так (eine zeitlich begrenzte Überschreitung der oberen [Geschwindigkeitstoleranz].

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 48

3 days 17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кратковременное превышение верхней границы


Explanation:
В качестве пояснения:
Здесь речь идет не совсем об отклонении, точнее, о верхнем и нижнем пределе установленной скорости.
Академик приводит такое определение для отклонения: разница между запланированными (нормативными) и фактическими результатами.
И это означает допуск (например, ± 10 км/час). Фактически на круиз контроле устанавливается допустимое верхнее и нижнее значение скорости. И здесь уже можно и нужно говорить о верхнем и нижнем пределе/о верхнем и нижнем значении/о верхней и нижней уставке скорости.
Поэтому мой вариант: кратковременное превышение верхней границы (скорости).


Holmogorov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 96




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search