Einschlafen

Russian translation: переход в спящий режим

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Einschlafen
Russian translation:переход в спящий режим
Entered by: DenisD

11:43 Oct 2, 2019
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Mercedes, elektrische Feststellbremse
German term or phrase: Einschlafen
• Wegrollerkennung: Die Raddrehzahlsensoren werden bis zum Einschlafen des ESP® Steuergeräts überwacht. Wird ein Wegrollen erkannt, wird die Feststellbremse unmittelbar nachgespannt. Bei Fahrzeugen mit Automatikgetriebe wird zusätzlich über den CAN-Bus das Einlegen der Parksperre angefordert, um das Fahrzeug zu sichern.

переход в спящий режим?
отключение?
переход в режим ожидания?
DenisD
переход в спящий режим
Explanation:
Не знаю... Система то программная, поэтому и "спящий режим" мне кажется кстати...

rifter руководство по эксплуатации - Service Box - Peugeot

public.servicebox.peugeot.com › partner.k9 › pdfs › 9999_9999_245_ru-RU
курсовой устойчивости ESC. В состав системы курсовой устойчивости входят ...... Отключение/автоматический переход системы в спящий режим ...
[PDF]
Руководство по эксплуатации - Официальный дилер ...

peugeot-avtoliga.ru › images › manuals › 2016-peugeot-2008
AdBlue® и система SCR (Diesel BlueHDi) 175 ..... курсовую устойчивость автомобиля в случае ухудшения ...... системы перейдут в спящий режим.
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2переход в спящий режим
Edgar Hermann
3отключение
Alexander Ryshow


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
отключение


Explanation:
имхо, "спящий режим" и "режим ожидания" больше про компьютер

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 188

57 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
переход в спящий режим


Explanation:
Не знаю... Система то программная, поэтому и "спящий режим" мне кажется кстати...

rifter руководство по эксплуатации - Service Box - Peugeot

public.servicebox.peugeot.com › partner.k9 › pdfs › 9999_9999_245_ru-RU
курсовой устойчивости ESC. В состав системы курсовой устойчивости входят ...... Отключение/автоматический переход системы в спящий режим ...
[PDF]
Руководство по эксплуатации - Официальный дилер ...

peugeot-avtoliga.ru › images › manuals › 2016-peugeot-2008
AdBlue® и система SCR (Diesel BlueHDi) 175 ..... курсовую устойчивость автомобиля в случае ухудшения ...... системы перейдут в спящий режим.

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 602

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto
18 mins
  -> Cпасибо!

agree  Holmogorov: Поддерживаю. Переход в спящий режим.
1 day 6 hrs
  -> Cпасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search