Reparaturmandat

Russian translation: 1) сертификат на ремонтные работы; 2) сертификат на выполнение ремонтных работ

12:56 Apr 14, 2020
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / ремонтные работы
German term or phrase: Reparaturmandat
руководство по ремонту электромобилей

Ziel dieses Regelwerkes ist es, alle abweichenden Regelungen für Elektrofahrzeuge innerhalb der angegebenen Geltungsbereiche in den nachfolgenden Kapiteln zu beschreiben. Sollten Sie dennoch Fragen haben, wenden Sie bitte sich an den entsprechenden Ansprechpartner in Ihrem MPC/GD.

Bitte beachten Sie, dass die Vor-Ort-Reparatur von Hochvoltkomponenten, wie z.B. die HV-Batterie, aus Sicherheitsgründen untersagt ist. Weiterhin gilt für alle Vor-Ort-Reparaturen das Reparaturmandat (siehe auch Regelwerk Pannenservice – Infrastruktur und Prozesse, Teil 2)
DenisD
Russian translation:1) сертификат на ремонтные работы; 2) сертификат на выполнение ремонтных работ
Explanation:
Weiterhin gilt für alle Vor-Ort-Reparaturen das Reparaturmandat

gilt das Reparaturmandat

Mandat в данном случае это некий документ, дающий право на выполнение ремонтных работ на месте ДТП.

--------------------------------------------------
Note added at 19 Stunden (2020-04-15 08:15:18 GMT)
--------------------------------------------------

Применительно к автомобилям:

Сертификат на ремонтные работы - WERKER ...
auto.werker.ru › company › licenses › sertifikat-na-remontnye-raboty
Сертификат на ремонтные работы. Сертификат на осуществление работ по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Скидки, Сертификат на ремонтные работы ... - Frendi
www.frendi.ru › Акции дня › Подарки › Для друзей и коллег
Сертификат на ремонтные работы и техническое обслуживание в автоцентре Mobil 1 «Снежный Барс». Скидка 50%

Сертификат на ремонтные работы, техническое ...
sankt-peterburg.hotkupon.ru › coupon
Сертификат на ремонтные работы, техническое обслуживание автомобиля, замена запчастей или технических жидкостей от компании Laura. Условия ...
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4наряд-допуск на ремонтные работы/на проведение ремонтных работ
Andrej
31) сертификат на ремонтные работы; 2) сертификат на выполнение ремонтных работ
Auto
3полномочия на проведение ремонта.
Oleg Delendyk
3инструкция по ремонту
Katerina Parkhomets


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
наряд-допуск на ремонтные работы/на проведение ремонтных работ


Explanation:
Примеры: https://www.google.com/search?client=firefox-b-e&sxsrf=ALeKk...

Andrej
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 157

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
полномочия на проведение ремонта.


Explanation:
Точнее можно было бы ответить при наличии более широкого контекста (Regelwerk Pannenservice – Infrastruktur und Prozesse, Teil 2)

Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 77

34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
инструкция по ремонту


Explanation:
Один из синонимов слова Mandat- это слово Weisung
"lateinisch mandatum = Auftrag, Weisung"
https://www.duden.de/rechtschreibung/Mandat

Weisung=инструкция, свод инструкций
https://www.multitran.com/m.exe?l1=3&l2=2&s=Weisung&langlist...

Поэтому предполагаю, что это как раз инструкция по ремонту, ссылка на которую идет дальше в скобках (siehe auch Regelwerk Pannenservice – Infrastruktur und Prozesse, Teil 2)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2020-04-14 14:24:30 GMT)
--------------------------------------------------

еще как вариант,
свод правил по ремонту
https://www.google.com/search?rlz=1C1GGRV_enBY842BY842&ei=hc...

Katerina Parkhomets
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 11

19 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
1) сертификат на ремонтные работы; 2) сертификат на выполнение ремонтных работ


Explanation:
Weiterhin gilt für alle Vor-Ort-Reparaturen das Reparaturmandat

gilt das Reparaturmandat

Mandat в данном случае это некий документ, дающий право на выполнение ремонтных работ на месте ДТП.

--------------------------------------------------
Note added at 19 Stunden (2020-04-15 08:15:18 GMT)
--------------------------------------------------

Применительно к автомобилям:

Сертификат на ремонтные работы - WERKER ...
auto.werker.ru › company › licenses › sertifikat-na-remontnye-raboty
Сертификат на ремонтные работы. Сертификат на осуществление работ по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Скидки, Сертификат на ремонтные работы ... - Frendi
www.frendi.ru › Акции дня › Подарки › Для друзей и коллег
Сертификат на ремонтные работы и техническое обслуживание в автоцентре Mobil 1 «Снежный Барс». Скидка 50%

Сертификат на ремонтные работы, техническое ...
sankt-peterburg.hotkupon.ru › coupon
Сертификат на ремонтные работы, техническое обслуживание автомобиля, замена запчастей или технических жидкостей от компании Laura. Условия ...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 970




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search