Ìîòîöèêëåòíûå áîòèíêè

Russian translation: отражатели / обтекатели / стильные "примочки"

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Abweiser / Spoiler / Gesign-Gags
Russian translation:отражатели / обтекатели / стильные "примочки"
Entered by: Ol_Besh

10:36 Apr 9, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: Ìîòîöèêëåòíûå áîòèíêè
Óâàæàåìûå êîëëåãè,

ìîæåò, êòî-íèáóäü ïðîñâÿòèò, êàê ïåðåâåñòè ñëåäóþùèå ñëîâà:

Abweiser
Spoiler
Design-Gag.

Ïîèñê ñîîòâåòñòâèé â èíòåðíåòå íå ïîìîã.
Âîò êîíòåêñò:

Die Schnallen an der Fussaussenseite sind besonders abrissgefaehrdet. Deshalb verstecken sie manche Hersteller hinter Abweisern und Spoilern. Doch diese sollten auch hoch genug sein, wenn nicht, dann verkuemmern sie zum Design-Gag.

Ðå÷ü èäåò î ìîäåëÿõ ìîòîöèêëåòíûõ áîòèíîê.
Ñïàñèáî
Aljona Fuhrmann
Belarus
А я бы предложил следующее:
Explanation:
отражатели
обтекатели
стильные "примочки"
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3А я бы предложил следующее:
Ol_Besh
5 +1Motorradschuhe
Yuri Dubrov


Discussion entries: 1





  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Мотоциклетные ботинки
Motorradschuhe


Explanation:
so

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2004-04-09 11:12:18 GMT)
--------------------------------------------------

спойлер
дефлектор

--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2004-04-09 11:14:52 GMT)
--------------------------------------------------

стильная штучка...?

--------------------------------------------------
Note added at 52 mins (2004-04-09 11:28:51 GMT)
--------------------------------------------------

дефлектор -Аbweiser = Windabweiser -- ветровик (разг.)

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2004-04-09 11:30:32 GMT)
--------------------------------------------------

Солнцезащитный щиток Дефлекторы ...
... 3033, Galaxy, Дефлектор (спойлер) окна 5й двери. ... 4039,
Mondeo - 2000, Дефлектор (спойлер) окна 5й двери. ...
www.egr.nm.ru/vepro.html - 62k - Сохранено - Похожие страницы

Плюсы и минусы спойлеров ...
... спойлер + дефлектор, 0,450, -0,011, 0,179, +0,109. ... дефлектор,
9,1, 8,8, 36,5, 35,3. спойлер + дефлектор, 8,5, 5,2, 33,8, 20,6. ...
www.omega-inter.ru/library/?art=10 - 25k


Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 667

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  trubadur: ñî ñïîéëåðàìè è äåôëåêòîðàìè, äëÿ ãýãîâ íàäî ÷òî-íèáóäü áîëåå õàðàêòåðíîå, õîòÿ áû òå æå "ïðèìî÷êè" êàê ó Ol-Besh
1 hr
  -> êñòàòè ïðîôåññèîíàëüíûå æàðãîíèçìû, ó êîëëåãè ñëîâà íàðîäíûå...

59 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
Мотоциклетные ботинки
А я бы предложил следующее:


Explanation:
отражатели
обтекатели
стильные "примочки"

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 229

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Juri Istjagin. Ph.D.: êîíå÷íî, íóæíî ñìîòðåòü ïî ñòèëþ òåêñòà. Ìíå ýòîò âàðèàíò íðàâèòñÿ
4 hrs
  -> Ïîä ñòèëü ïîäñòðàèâàòüñÿ, áåçóñëîâíî, íàäî... Ñïàñèáî!

agree  Jarema
7 hrs
  -> Ñïàñèáî!

agree  Сергей Лузан
1 day 9 hrs
  -> Ñïàñèáî!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search