Frontwagen

Russian translation: передняя часть кузова

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Frontwagen
Russian translation:передняя часть кузова
Entered by: Vitali Stanisheuski

15:20 Oct 3, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: Frontwagen
der Schwerpunkt des Anstosses erstreckt sich auf:
-Stossfaenger v.
-Kuehlergrill
-Motorhaube
Der Anprall hat sich bis auf den Frontwagen uebertragen.
---
Åñòü ïîäîçðåíèå, ÷òî îòíîøåíèå ê ýòîìó èìååò westfalia-wohnmobil-ausstattung,
ñàìà ìàøèíà -
Àâòîìîáèëü-óíèâåðñàë, 4-äâåðíûé
MERCEDES-BENZ
ÑÅÐÈß 638 / VITO 110 D
Vitali Stanisheuski
Belarus
передняя часть ( однозначно!!) кузова
Explanation:
передок в простонародье
========================

Stossfaenger v.
-Kuehlergrill
-Motorhaube
это и есть передняя часть кузова


Результаты 1 - 10 из примерно 11 000 для передняя часть кузова. (0,34 секунд)

Элекс-Полюс | Москва | Продажа ...
... 7260, 212000, Изменена передняя часть кузова: капот,
фары, крылья, решетка радиатора, бампер и ...
www.eleks.ru/sale/price/gaz/ - 84k - Сохранено - Похожие страницы

Журнал "АБС" N4 2004 г.
... Передняя часть кузова схожа с показанным впервые
на Женевском автосалоне в 2000 году ...
www.abs.by/abs08.htm - 20k - 2 Окт 2004 - Сохранено - Похожие страницы

Журнал Тюнинг - АЭРОДИНАМИКА/ Силы ...
... Передняя часть кузова. Экспериментами в аэродинамической трубе было установлено ...
www.tuning-mag.ru/Index/articles/ razdel_2/article_359/content/index2.shtml - 46k - Сохранено - Похожие страницы

Независимость официальный дилер Land ...
... Легко узнаваемая передняя часть кузова отражает черты всего семейства автомобилей ...
www.landrovercenter.ru/landrover/newdiscovery/

Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Да я уже заметил: "Frontwagen = Vorderwagen

Wie schon richtig bemerkt, ist dies der vordere Teil der Karosserie. " (http://www.proz.com/kudoz/828434 )
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4передняя часть ( однозначно!!) кузова
Yuri Dubrov
4 -1здесь: передний мост
Sergey Strakhov


Discussion entries: 11





  

Answers


17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
передняя часть ( однозначно!!) кузова


Explanation:
передок в простонародье
========================

Stossfaenger v.
-Kuehlergrill
-Motorhaube
это и есть передняя часть кузова


Результаты 1 - 10 из примерно 11 000 для передняя часть кузова. (0,34 секунд)

Элекс-Полюс | Москва | Продажа ...
... 7260, 212000, Изменена передняя часть кузова: капот,
фары, крылья, решетка радиатора, бампер и ...
www.eleks.ru/sale/price/gaz/ - 84k - Сохранено - Похожие страницы

Журнал "АБС" N4 2004 г.
... Передняя часть кузова схожа с показанным впервые
на Женевском автосалоне в 2000 году ...
www.abs.by/abs08.htm - 20k - 2 Окт 2004 - Сохранено - Похожие страницы

Журнал Тюнинг - АЭРОДИНАМИКА/ Силы ...
... Передняя часть кузова. Экспериментами в аэродинамической трубе было установлено ...
www.tuning-mag.ru/Index/articles/ razdel_2/article_359/content/index2.shtml - 46k - Сохранено - Похожие страницы

Независимость официальный дилер Land ...
... Легко узнаваемая передняя часть кузова отражает черты всего семейства автомобилей ...
www.landrovercenter.ru/landrover/newdiscovery/



Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 667
Grading comment
Да я уже заметил: "Frontwagen = Vorderwagen

Wie schon richtig bemerkt, ist dies der vordere Teil der Karosserie. " (http://www.proz.com/kudoz/828434 )
Спасибо!

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
здесь: передний мост


Explanation:
энергия удара распространилась до переднего моста

см. пример ниже

Fest steht aber wohl, dass Rasmussen kleine und günstige Fahrzeuge herstellen wollte bzw. musste, da die großen Wagen nicht mehr so einen großen Absatz erzielten. Deshalb entschied er sich wahrscheinlich, Kleinwagen mit Vorderradantrieb zu bauen. Der erste „Frontwagen“ (Frontwagen war ein von DKW geschützter Begriff) wurde im Frühjahr 1931 auf der Automobil-Ausstellung vorgestellt.

--------------------------------------------------
Note added at 19 hrs 31 mins (2004-10-04 10:52:08 GMT)
--------------------------------------------------

Это кабина Wohnwagen\"а (автокемпера)
Почти уверен в этом контексте!
Энергия удара дошла до кабины

Автокемпер или дом на колесах называется по-разному: кемпер, мобикемпер, дача на колесах, автодом, жилой фургон, автокараван, мотокараван, караван. Сразу уточним, что \"прицеп-дача\" - это немного другое, хотя и тоже относящееся к автотуризму.
Автокемпер может изготавливаться на базе различных марок автомобилей: Форд Транзит (FORD TRANSIT), Мерседес Спринтер (MERCEDES SPRINTER), Фольксваген (VOLKSWAGEN LT), Ивеко Дейли (IVECO DAILY), Фиат Дукато (FIAT DUCATO) и многих др. марок, в зависимости от потребностей заказчика. Так же автокемпер изготавливается и в различном исполнении: укомплектование цельнометаллического фургона, изготовление кунга - увеличение размеров базовой модели, изготовление автокемпера в виде прицепа, что позволит максимально точно подобрать необходимую конфигурацию, а также создать именно такой автокемпер, который будет соответствовать выполнению Ваших целей.

Изготовлением домов на колесах в России занимается ЗАО \"Сикар-М\":



    Reference: http://www.jokes-website.de/Facharbeit.html
Sergey Strakhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 115

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Yuri Dubrov: íåò òàêîãî â òåêñòå!!
17 hrs
  -> ìû îáà îêàçàëèñü íåïðàâû (ñì. ïîñëåäíåå äîïîëíåíèå)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search