Gleitringdichtung, Spaltringdichtung

Russian translation: "торцевое уплотнение"; "кольцевое уплотнение зазора" или "щелевой сальник с кольцами трения"

05:57 Apr 5, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: Gleitringdichtung, Spaltringdichtung
Eine Dichtung ständig mit Kühlmittel umspüllte Dichtung, dieeine Gleitdichtung mit absoluter Dichtheit nach außen - hin zur Atmisphäre ist. Die Spaltringdichtung wirkt im Bremsebetrieb als berührungsfreie Labzrinthdichtung.
Wuschel
Russian Federation
Russian translation:"торцевое уплотнение"; "кольцевое уплотнение зазора" или "щелевой сальник с кольцами трения"
Explanation:
Gleitringdichtung = торцевое уплотнение (в автомобильной технике, автомобильные словари в Lingvo)

Spaltdichtung = уплотнение зазора (в словаре "Technik-Woerterbuch Kraft- und Arbeitsmaschinen Foerdertechnik" VEB Verlag Technik Berlin) и в словаре "Technik-Woerterbuch Kolbenmaschinen Turbomaschinen"
Russisch-Deutsch VEB Verlag Technik Berlin)

Ringdichtung = кольцевое уплотнение (в словарях "Lingvo" и "Polyglossum")

В связи сэтим предлагаю варианты:
1) кольцевое уплотнение зазора
2) щелевой сальник с кольцами трения

щелевой сальник (до 10 кабелей наружным диаметром до 8 мм)
http://www.teplogaz.ru/?page=avto/01
Ringdichtung = сальник с кольцами трения (в словаре "Technik-Woerterbuch Kraft- und Arbeitsmaschinen Foerdertechnik" VEB Verlag Technik Berlin)
Selected response from:

Volod (X)
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1торцевое уплотнение контактное уплотнительное кольцо) и шлицевое уплотнение
Klara Snobischina
4"торцевое уплотнение"; "кольцевое уплотнение зазора" или "щелевой сальник с кольцами трения"
Volod (X)


  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"торцевое уплотнение"; "кольцевое уплотнение зазора" или "щелевой сальник с кольцами трения"


Explanation:
Gleitringdichtung = торцевое уплотнение (в автомобильной технике, автомобильные словари в Lingvo)

Spaltdichtung = уплотнение зазора (в словаре "Technik-Woerterbuch Kraft- und Arbeitsmaschinen Foerdertechnik" VEB Verlag Technik Berlin) и в словаре "Technik-Woerterbuch Kolbenmaschinen Turbomaschinen"
Russisch-Deutsch VEB Verlag Technik Berlin)

Ringdichtung = кольцевое уплотнение (в словарях "Lingvo" и "Polyglossum")

В связи сэтим предлагаю варианты:
1) кольцевое уплотнение зазора
2) щелевой сальник с кольцами трения

щелевой сальник (до 10 кабелей наружным диаметром до 8 мм)
http://www.teplogaz.ru/?page=avto/01
Ringdichtung = сальник с кольцами трения (в словаре "Technik-Woerterbuch Kraft- und Arbeitsmaschinen Foerdertechnik" VEB Verlag Technik Berlin)

Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 109

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
торцевое уплотнение контактное уплотнительное кольцо) и шлицевое уплотнение


Explanation:
Gleitringdichtung - торцевое уплотнение (контактное уплотнительное кольцо),
Spaltringdichtung - шлицевое уплотнение

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 57 mins (2005-04-05 07:55:00 GMT)
--------------------------------------------------

Шлицевое уплотнение - это торцевое уплотнение с контролируемой утечкой. Описание принципа его дествия см. ниже:

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 59 mins (2005-04-05 07:56:32 GMT)
--------------------------------------------------

Baureihe MTH 2 und 4 - ohne Gleitringdichtung

Die MTH ohne Gleitringdichtung sind eine neue zusдtzliche Variante der bewдhrten MTH - Baureihe. Die \"dichtungslosen\" MTH 2 und MTH 4 verzichten auf den Einsatz der ьblichen Gleitringdichtungen und setzen stattdessen auf ein neues Konzept. Eine kontrolliert leckende, nahezu verschleiЯfreie Spaltringdichtung ersetzt die Gleitringdichtung. Die ьberaus geringe Leckagemenge des Fцrdermediums wird direkt zurьck in den Tank gefьhrt.

http://www.grundfos.com/web/homeAT.nsf/Webopslag/88E350D8FA0...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 2 mins (2005-04-05 07:59:46 GMT)
--------------------------------------------------

Русское описание того же самого насоса.

MTH 2-30/1 Многоступенчатый, полу-погружной, самовсасывающий центробежный насос для вертикальной установки в резервуарах и т.п. Характеристики насоса: - установочная длина в соответствии с DIN 5440. - рабочие колеса, промежуточные камеры и шлицевые уплотнения выполнены из Stainless steel

http://www.promarmatura21.ru/index.php?id_1=254&id_cat=24&id...

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs 9 mins (2005-04-05 14:06:54 GMT)
--------------------------------------------------

Речь идет не о кольцах в зазоре, а о разрезных уплотнительных кольцах (Spaltring, split ring) типа поршневых колец двигателя внутреннего сгорания. За счет разреза – шлица - перекачиваемая жидкость возвращается в питающую емкость и смазывает этим уплотнение.

Klara Snobischina
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Veneta Georgieva
3 hrs
  -> Besten Dank!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search