Druckverbindung

Russian translation: в нагнетательном соединительном трубопроводе

06:16 Apr 5, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: Druckverbindung
Beim anschließenden Übergang vom Nichtbremsebetrieb zum Bremsebetrieb schaltet das Umschaltventil die Arbeitsmediumströmung wieder in die Leitung in Richtung des Retareders. Somit steigt der Druck in der Leitung und damit auch in der Druckverbindung zum Dämpfungszylinder an.
Wuschel
Russian Federation
Russian translation:в нагнетательном соединительном трубопроводе
Explanation:
"Druckvebindung" в данном контексте я понимаю как "Druckverbindungsleitung" и тогда все становится понятным.

При последующем переходе от состояния отсутствия торможения к состоянию торможения переключающий клапан направит поток рабочей жидкости снова в трубопровод в направлении тормоза-замедлителя. Тем самым возрастет давление в трубопроводе и, естественно, в нагнетательном соединительном трубопроводе, идущем к цилиндру амортизатора.
Selected response from:

xxxVolod
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4в нагнетательном соединительном трубопроводе
xxxVolod
4при)соединительный патрубок; штуцер, находящийся под изб. давлением
Yuri Dubrov


  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
при)соединительный патрубок; штуцер, находящийся под изб. давлением


Explanation:
(при)соединительный патрубок; штуцер

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 667

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в нагнетательном соединительном трубопроводе


Explanation:
"Druckvebindung" в данном контексте я понимаю как "Druckverbindungsleitung" и тогда все становится понятным.

При последующем переходе от состояния отсутствия торможения к состоянию торможения переключающий клапан направит поток рабочей жидкости снова в трубопровод в направлении тормоза-замедлителя. Тем самым возрастет давление в трубопроводе и, естественно, в нагнетательном соединительном трубопроводе, идущем к цилиндру амортизатора.

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 109




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search