strömungsleitend

Russian translation: "в режиме управления потоком" или "с возможностью управления потоком"

06:22 Apr 5, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
German term or phrase: strömungsleitend
Wie man sieht, ist die Leitung 38 mit der Seite des Zylinders strömungsleitend verbunden, welche der Druckfederseite des Zylinders entgegengesetzt ist.
Wuschel
Russian Federation
Russian translation:"в режиме управления потоком" или "с возможностью управления потоком"
Explanation:
В кодере добавлены новые функции в режиме управления потоком: http://www.codecs.org.ua/news/news2003.html

... надёжный полнодуплексный канал связи между процессами на двух разных компьютерах с возможностью управления потоком и контроля ошибок. http://softtime.nodex.ru/info/articlephp.php?id_ar...

Selected response from:

Volod (X)
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4"в режиме управления потоком" или "с возможностью управления потоком"
Volod (X)
3 +1в качестве направляющей потока (течения)
Yuri Dubrov


  

Answers


56 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
strцmungsleitend
в качестве направляющей потока (течения)


Explanation:
Отопитель на УАЗ
... которая направляет воздух к ногам передних седоков (соответственно "наружние" половины заслонок) сделана полукруглая направляющая потока. ...
www.uazbuka.ru/pechka.htm

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 667

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Taranichev
34 mins
  -> danke

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
strцmungsleitend
"в режиме управления потоком" или "с возможностью управления потоком"


Explanation:
В кодере добавлены новые функции в режиме управления потоком: http://www.codecs.org.ua/news/news2003.html

... надёжный полнодуплексный канал связи между процессами на двух разных компьютерах с возможностью управления потоком и контроля ошибок. http://softtime.nodex.ru/info/articlephp.php?id_ar...



Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 109




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search