gesündere und üppigere

Russian translation: более здоровые и, возможно, более пышные растения

08:18 Dec 23, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Botany
German term or phrase: gesündere und üppigere
ИК-отопление теплиц, краткое описание достоинств:
gesündere und evtl. üppigere Pflanzen und eine erhebliche Einsparung von Heizkosten in nicht oder schlecht isolierten Gewächshäusern
Помогите, пожалуйста, подобрать удобоваримый и не слишком громоздкий вариант.
Заранее благодарен
stasbetman
Ukraine
Russian translation:более здоровые и, возможно, более пышные растения
Explanation:
управляя открытием и закрытием пор растений (при помощи управления климатом), можно вырастить более сильные и более здоровые растения. ...
www.tumanco.ru/teplic.htm

Просто установите более яркую лампу и получите более пышные растения, которые придадут аквариуму естественный вид. Посадить натуральные аквариумные растения ...
www.our-pet.ru/...--/rasteniya-dlya-vashego-akvariuma
Selected response from:

Auto
Grading comment
Большое спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4более здоровые и, возможно, более пышные растения
Auto
4 +1(более) здоровые/крепкие и обильные всходы
Alexander Ryshow
3более здоровые и лучше развивающиеся/сформированные
Larissa Ershova


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
более здоровые и, возможно, более пышные растения


Explanation:
управляя открытием и закрытием пор растений (при помощи управления климатом), можно вырастить более сильные и более здоровые растения. ...
www.tumanco.ru/teplic.htm

Просто установите более яркую лампу и получите более пышные растения, которые придадут аквариуму естественный вид. Посадить натуральные аквариумные растения ...
www.our-pet.ru/...--/rasteniya-dlya-vashego-akvariuma


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Большое спасибо за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jutta Barth
51 mins
  -> Спасибо!

agree  Andrej Lebedew
1 hr
  -> Спасибо!

agree  erika rubinstein
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  renovatio (X)
1 day 5 hrs
  -> Спасибо!

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
(более) здоровые/крепкие и обильные всходы


Explanation:
Интернет-магазин - Капельное орошение, спанбонд, агроволокно ...
Хороший урожай, красивые клумбы, крепкие ростки - это, прежде всего, ... Чтобы Ваш труд принес Вам здоровые, обильные всходы, а также, для того, ...
agro-srv.com/ - Сохранено в кэше - Похожие

В Москве вспомнили прошлогодний снег во Владивостоке >> РИА ...
Под пленкой поддерживается температура грунта плюс 13 градусов, и травяной покров дал обильные всходы. Зеленые побеги крепкие и устойчивые, старая трава ...
www.vostokmedia.com/n1358.html - Сохранено в кэше

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victoria Becker
8 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
более здоровые и лучше развивающиеся/сформированные


Explanation:
Мне кажется, что о растениях говорят именно так.

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search