50 Jahren allen Ansprüchen

Russian translation: даже спустя 50 лет идет на шаг впереди в удовлетворении всех запросов потребителей

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:50 Jahren allen Ansprüchen
Russian translation:даже спустя 50 лет идет на шаг впереди в удовлетворении всех запросов потребителей
Entered by: Knackfuss

08:54 Mar 17, 2011
German to Russian translations [PRO]
Botany / Gartenbau
German term or phrase: 50 Jahren allen Ansprüchen
Der Gartenbaubetrieb Hans Elbers ist auch nach 50 Jahren allen Ansprüchen einen Schritt
voraus.
Knackfuss
Germany
даже спустя 50 лет идет на шаг впереди в удовлетворении всех запросов потребителей
Explanation:
И вновь компания MSI идет на шаг впереди в удовлетворении запросов наиболее требовательных к 3D производительности игроков с первой системной платой на ...
ru.msi.com/program/.../news_page.php?UID=588

Значительные усилия компании в удовлетворении всех запросов клиентов; Уровень использования современных систем контроля качества; Наличие внешнего аудитора ...
www.gatchinsky-kkz.ru/index.php?...

11 ноя 2009 ... Также хорошее впечатление производит вежливое обслуживание, заинтересованность персонала в удовлетворении всех запросов покупателя, ...
revolution.allbest.ru/marketing/00117929_0.html

значительные усилия предприятия в удовлетворении всех запросов клиентов; уровень использования современных систем контроля качества; ...
www.rudoavtomatika.ru/news/gold_sertif.html
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1даже спустя 50 лет идет на шаг впереди в удовлетворении всех запросов потребителей
Auto
4s.u.
Concer (X)
4даже спустя 50 лет после своего основания отвечает всем современнымчаяниям
erika rubinstein
4 -1даже после 50 лет
Halil Ibrahim Tutuncuoglu "Бёcäטsع Լîfe's cômplicåtعd eñøugh"


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
даже после 50 лет


Explanation:
http://healthbase.ru/942-dazhe-posle-50-let-fizicheskie-upra...

Halil Ibrahim Tutuncuoglu "Бёcäטsع Լîfe's cômplicåtعd eñøugh"
Turkey
Native speaker of: Native in TurkishTurkish

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  erika rubinstein: И даьше?
10 mins

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
даже спустя 50 лет после своего основания отвечает всем современнымчаяниям


Explanation:
идет в ногу со временем или даже опережает время

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
s.u.


Explanation:
...и 50 лет спустя (на шаг) предупреждает все требования/желания клиентов (фирмы)
... на шаг опережает все требования, предъявляемые к продукции
... на шаг впереди в стремлении удовлетворить потребностям клиентов

Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
даже спустя 50 лет идет на шаг впереди в удовлетворении всех запросов потребителей


Explanation:
И вновь компания MSI идет на шаг впереди в удовлетворении запросов наиболее требовательных к 3D производительности игроков с первой системной платой на ...
ru.msi.com/program/.../news_page.php?UID=588

Значительные усилия компании в удовлетворении всех запросов клиентов; Уровень использования современных систем контроля качества; Наличие внешнего аудитора ...
www.gatchinsky-kkz.ru/index.php?...

11 ноя 2009 ... Также хорошее впечатление производит вежливое обслуживание, заинтересованность персонала в удовлетворении всех запросов покупателя, ...
revolution.allbest.ru/marketing/00117929_0.html

значительные усилия предприятия в удовлетворении всех запросов клиентов; уровень использования современных систем контроля качества; ...
www.rudoavtomatika.ru/news/gold_sertif.html


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bivi
4 hrs
  -> Спасибо.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search