Kohl und Kraut

Russian translation: Различные виды капусты

08:37 Nov 15, 2011
German to Russian translations [PRO]
Botany / Saatguterzeugung
German term or phrase: Kohl und Kraut
Речь идет о получение семян растений на второй год. Всю зиму растения находятся в подвале в песке, весной высаживаются в грунт и т.д

Praxistipp Saatguterzeugung bei zweijährigen Pflanzen wie Kohl, Kraut, Rettich, Rübe, Karotte:

…..Bei Kraut und Kohl kann ich den Kopf später abschneiden und zum Beispiel zu Weihnachten für die Küche verwenden, Stängel und Wurzel aber bleiben in der Sandmiete. Rüben, Rettich und Karotte bleiben als Ganzes im Sand. Ihre Blätter verrotten bald. Im Frühjahr pflanze ich, was von der Pflanze noch da ist - die verholzte Wurzelknolle und die Stängel - im Garten aus. Rettich und Rüben bekommen jetzt frische Wurzeln, austreiben oben aus und schießen sofort in die Blüte durch. Kohl und Kraut treiben an der Seite aus, es wird ein großer Strauch, 1-2 m hoch, voll gelber Blüten, die in Schoten und Samen gehen.

Kohl und Kraut – в чем разница, капуста кочанная и листовая? Какая именно капуста имеется в виду?
Marina Chernyayeva
Ukraine
Russian translation:Различные виды капусты
Explanation:
Различные виды капусты. Я предлагаю такой вариант. Между Kohl und Kraut всегда существует путаница. Или нужно запрашивать заказчика.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Капуста кочанная и другие капустные овощные культуры
Спасибо всем за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Различные виды капусты
Jarema
4капуста и овощная зелень
Auto
4Kraut - это огородная капуста
erika rubinstein


Discussion entries: 8





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Kraut - это огородная капуста


Explanation:
..,

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Различные виды капусты


Explanation:
Различные виды капусты. Я предлагаю такой вариант. Между Kohl und Kraut всегда существует путаница. Или нужно запрашивать заказчика.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Капуста кочанная и другие капустные овощные культуры
Спасибо всем за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nelli Chernitska
53 mins
  -> Спасибо.

54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
капуста и овощная зелень


Explanation:
Kraut - овощная зелень (немецко-русский сельскохозяйственный словарь)



Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Спасибо. Думаю, что все таки речь идет о капусте, потому что остальные это у него Rettich, Rübe, Karotte. А еще автор пишет, что в канун рождества может Bei Kraut und Kohl kann ich den Kopf später abschneiden, а это скорее кочан, головка капусты.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nelli Chernitska: Овощная зелень не закладывается на зимнее хранение. В своем большинстве - однолетние растения
18 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search