фраза

Russian translation: Лист с образцами подписей, ...

08:26 Apr 12, 2005
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial / banking
German term or phrase: фраза
Помогите, пожалуйста, перевести две фразы на немецком. Документ написан по-английски немцами, почему-то некоторые фразы они оставили по-немецки. Спасибо. Я не уверена, что я их правильно переписала с tif'a.

Auf dem Postweg eingegangenes Unterschriftsprobenblatt dem/der Kontoinhaber(in) per Einschreiben gegen Ruckschein bestatigt am: _____

Ruckschein eingegangen am: ___________

и еще под строчкой: (unterschrift)
Anastasia Leonova
Ukraine
Russian translation:Лист с образцами подписей, ...
Explanation:
Лист с образцами подписей, поступивший заказным письмом по почте на имя владельца счета с уведомлением о доставке, подтверждено: (дата)

Уведомление о доставке поступило: (дата)

(подпись)

Вместо "Лист с образцами подписчей", возможно, "Бланк с образцами подписей".
Selected response from:

Volod (X)
Grading comment
спасибище!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Лист с образцами подписей, ...
Volod (X)
3см. ниже
orbis


  

Answers


48 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. ниже


Explanation:
Вообще-то немецкий язык в первом предложении какой-то корявый...
Получается такое:

Письмо с пробами подписей, присланное владельцу (владелице) счета по почте заказным письмом с обратным уведомлением отправителю, подтверждено:___ (дата)

Обратное уведомление отправителю поступило: ___ (дата)

(подпись)


orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2567

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Лист с образцами подписей, ...


Explanation:
Лист с образцами подписей, поступивший заказным письмом по почте на имя владельца счета с уведомлением о доставке, подтверждено: (дата)

Уведомление о доставке поступило: (дата)

(подпись)

Вместо "Лист с образцами подписчей", возможно, "Бланк с образцами подписей".


Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1822
Grading comment
спасибище!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Hadjismel
22 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search