brumm- und flackerfrei, Mikroprozessor gesteuert, weniger Eigenwärme

Russian translation: см. ниже

08:55 Apr 18, 2005
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
German term or phrase: brumm- und flackerfrei, Mikroprozessor gesteuert, weniger Eigenwärme
Nach monatelangen Tests hier in Deutschland nun endlich erhältlich: EVG für Steck- und Schraubsockel in den Wattagen 150+175 (ein EVG), 250 und 400 Watt.
Zurzeit lagernd alle Wattagen in 220V, ansonsten ca. 3 Wochen Produktionszeit in den USA, wenn dort nicht ab Lager verfügbar.
Hier die wichtigsten Features: Deutlich reduzierter Stromverbrauch, brumm- und flackerfrei, Mikroprozessor gesteuert, weniger Eigenwärme und verlängerte Lampenlebensdauer
Nastja
Russian translation:см. ниже
Explanation:
низкий уровень шума и отсутствие пульсаций (миганий), микропроцессорное управление, пониженная собственная теплоемкость и повышенный срок службы лампы
В словаре "Lichttechnik" (Technik-Woerterbuch Lichttechnik VEB Verlag Technik Berlin):
brummfreie Drossel = дроссель с низким уровнем шума
flackernde Lampe = мигающая пульсирующая лампа

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 23 mins (2005-04-18 10:19:44 GMT)
--------------------------------------------------

flackernde Lampe = мигающая (пульсирующая) лампа
Selected response from:

Volod (X)
Grading comment
Danke fuer Ihre erwieterte Antwort
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см. ниже
Volod (X)
4см. ниже
Andrej
3см.---
Dmytro Voskolovych


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
brumm- und flackerfrei, Mikroprozessor gesteuert, weniger Eigenwдrme
см.---


Explanation:
Характеристики лампы (преимущества): бесшумная работа, отсутствие мерцаний, микропроцессорное управление, малая теплоотдача, продолжииельный срок работы...

Dmytro Voskolovych
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
brumm- und flackerfrei, Mikroprozessor gesteuert, weniger Eigenwдrme
см. ниже


Explanation:
отсутствие шумов и мерцания (вибрации), микропроцессорное управление, пониженная/уменьшенная удельная теплоёмкость

Andrej
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
brumm- und flackerfrei, Mikroprozessor gesteuert, weniger Eigenwдrme
см. ниже


Explanation:
низкий уровень шума и отсутствие пульсаций (миганий), микропроцессорное управление, пониженная собственная теплоемкость и повышенный срок службы лампы
В словаре "Lichttechnik" (Technik-Woerterbuch Lichttechnik VEB Verlag Technik Berlin):
brummfreie Drossel = дроссель с низким уровнем шума
flackernde Lampe = мигающая пульсирующая лампа

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 23 mins (2005-04-18 10:19:44 GMT)
--------------------------------------------------

flackernde Lampe = мигающая (пульсирующая) лампа

Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100
Grading comment
Danke fuer Ihre erwieterte Antwort




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search