Spannungsschwankungen bedingten Farbverschiebungen der magnetischen Vorschaltger

Russian translation: изменения оттенков

08:56 Apr 18, 2005
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
German term or phrase: Spannungsschwankungen bedingten Farbverschiebungen der magnetischen Vorschaltger
Hier die wichtigsten Features: Deutlich reduzierter Stromverbrauch, brumm- und flackerfrei, Mikroprozessor gesteuert, weniger Eigenwärme und verlängerte Lampenlebensdauer. Auch die durch Spannungsschwankungen bedingten Farbverschiebungen der magnetischen Vorschaltgeräte sind somit behoben
Nastja
Russian translation:изменения оттенков
Explanation:
колебания напряжения обусловливают изменение оттенков магнитных предвключенных устройств

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 53 mins (2005-04-18 10:49:56 GMT)
--------------------------------------------------

В словаре \"Technik-Woerterbuch Lichttechnik\" Herausgegeben von Ralf Zimmermann Englisch-Deutsch-Franzoesisch-Russisch VEB Verlag Technik Berlin:
Vorschaltgeraet = пускорегулирующий аппарат (ПРА)
Spannungsschwankung = колебание напряжения
magnetisch gesaettigtes Vorschaltgeraet = емкостный пускорегулирующий аппарат с магнитным насыщением
Farbverschiebung = сдвиг цвета, результирующий сдвиг (воспринимаемого) цвета
Мой скорректированный вариант:
Таким образом, устранен создаваемый колебаниями напряжения сдвиг воспринимаемого цвета емкостных пускорегулирующих аппаратов с магнитным насыщением.

Selected response from:

Volod (X)
Grading comment
Ich bin begeistert. Und ich habe eine Frage, wo haben Sie dieses Woerterbuch gekauft. Ich moechte gerne auch so etwas haben. Danke im voraus fuer Ihre Antwort/
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4изменения оттенков
Volod (X)
3см.---
Dmytro Voskolovych


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.---


Explanation:
Таким образом, полностью устранены цветовые смещения (изменения в цвете) магнитных пускателей (пускорегулирующих аппаратов), образующиеся вследствие возникновения скачков напряжения в сети...

Речь ведь о люминисцентных лампах, которые мигают, меняются в цвете...

Dmytro Voskolovych
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
изменения оттенков


Explanation:
колебания напряжения обусловливают изменение оттенков магнитных предвключенных устройств

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 53 mins (2005-04-18 10:49:56 GMT)
--------------------------------------------------

В словаре \"Technik-Woerterbuch Lichttechnik\" Herausgegeben von Ralf Zimmermann Englisch-Deutsch-Franzoesisch-Russisch VEB Verlag Technik Berlin:
Vorschaltgeraet = пускорегулирующий аппарат (ПРА)
Spannungsschwankung = колебание напряжения
magnetisch gesaettigtes Vorschaltgeraet = емкостный пускорегулирующий аппарат с магнитным насыщением
Farbverschiebung = сдвиг цвета, результирующий сдвиг (воспринимаемого) цвета
Мой скорректированный вариант:
Таким образом, устранен создаваемый колебаниями напряжения сдвиг воспринимаемого цвета емкостных пускорегулирующих аппаратов с магнитным насыщением.



Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100
Grading comment
Ich bin begeistert. Und ich habe eine Frage, wo haben Sie dieses Woerterbuch gekauft. Ich moechte gerne auch so etwas haben. Danke im voraus fuer Ihre Antwort/




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search