Die EVG sind für den externen Einsatz gedacht außerhalb des Lampengehäuses

Russian translation: рассчитана на на

08:58 Apr 18, 2005
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
German term or phrase: Die EVG sind für den externen Einsatz gedacht außerhalb des Lampengehäuses
Die EVG sind für den externen Einsatz gedacht, also außerhalb des Lampengehäuses. Die Zuleitung zur Leuchte kann bis 3,5 m lang sein
Nastja
Russian translation:рассчитана на на
Explanation:
Конструкция электронных предвключенных приборов рассчитана на наружную установку за пределами корпуса светильника.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 0 min (2005-04-18 10:58:20 GMT)
--------------------------------------------------

Электронный пускорегулирующий аппарат (ЭПРА) обеспечивает работу трубчатых люминесцентных ламп со щадящими режимами пуска. ЭПРА с полумостовым инвертором ...
www.radioradar.net/docs/philips.php

Корректирую свой вариант:
Конструкция электронных пускорегулирующих аппаратов рассчитана на наружную установку за пределами корпуса лампы.

Selected response from:

Volod (X)
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4рассчитана на на
Volod (X)
4Модули предназначены для внешнего использования
Yuri Dubrov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Модули предназначены для внешнего использования


Explanation:
т.е. вне корпуса лампы

по поводу модулей -- я уже писал ранее
в одном из ответов -- что это такое


Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 233

56 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Die EVG sind fьr den externen Einsatz gedacht auЯerhalb des Lampengehдuses
рассчитана на на


Explanation:
Конструкция электронных предвключенных приборов рассчитана на наружную установку за пределами корпуса светильника.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 0 min (2005-04-18 10:58:20 GMT)
--------------------------------------------------

Электронный пускорегулирующий аппарат (ЭПРА) обеспечивает работу трубчатых люминесцентных ламп со щадящими режимами пуска. ЭПРА с полумостовым инвертором ...
www.radioradar.net/docs/philips.php

Корректирую свой вариант:
Конструкция электронных пускорегулирующих аппаратов рассчитана на наружную установку за пределами корпуса лампы.



Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search