Bauspardarlehen

Russian translation: ссуда в рамках строительно-накопительного договора

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Bauspardarlehen
Russian translation:ссуда в рамках строительно-накопительного договора
Entered by: Max Chernov

11:32 Feb 20, 2012
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general) / Ссуды
German term or phrase: Bauspardarlehen
Добрый день, коллеги.

Что это за ссуда и для чего она? В мультитране нет, есть только тут, но в немецко-французской паре...

"Ich habe zur Kenntnis genommen, dass die Bauspardarlehen auf Grund aller vom Bausparer mit österreichischen Bausparkassen abgeschlossenen Bausparverträge zusammen den Betrag von € ****** nicht überschreiten dürfen."

Спасибо большое.
Max Chernov
Russian Federation
ссуда в рамках строительно-накопительного договора
Explanation:
...
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Точнее всего. Спасибо. :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4ссуда в рамках строительно-накопительного договора
erika rubinstein
4целевой жилищный заем
bivi
3см.
Marina Chernyayeva


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ссуда в рамках строительно-накопительного договора


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 124
Grading comment
Точнее всего. Спасибо. :)

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
Кредит/заем от Bausparkasse

Bausparkasse юр. сберкасса, специализированная на кредитовании индивидуального строительства (ФРГ)


Marina Chernyayeva
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
целевой жилищный заем


Explanation:
жилищный кредит
Источником ресурсов для целевых жилищных займов в стройсберкассе являются вклады граждан, плата заемщиков за пользование жилищным займом, а также государственная премия, которая выплачивается в соответствии с контрактом о строительных сбережениях при условии, что вкладчик в течение года вложил на свой счёт определённую сумму. Жилищный кредит может получить только вкладчик стройсберкассы по истечении определённого времени (обычно несколько лет), в течение которого он ежемесячно делал вклады на установленную в контракте сумму


    Reference: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%...
bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search