Strategie-Workshop

Russian translation: мастер-класс (семинар) по стратегии

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Strategie-Workshop
Russian translation:мастер-класс (семинар) по стратегии
Entered by: Olena Großmann

20:46 Sep 23, 2014
German to Russian translations [PRO]
Business/Commerce (general) / Handel
German term or phrase: Strategie-Workshop
Strategie-Workshop mit XXX-Verantwortlichen (1-2 Tage)

Vielen Dank!
Olena Großmann
Germany
мастер-класс (семинар) по стратегии
Explanation:
мастер-класс (семинар) по (использовании) стратегии
мастер-класс (семинар) по стратегии работы

Зависит от общего контекста

Мастер-класс по Стратегии продаж - ideasea
ideasea.ru/trainings/mk_asms.phpDiese Seite übersetzen
Мастер-класс по Стратегии продаж. Старший партнер компании IDEASEA, лицензированный тренер Huthwaite International Сергей Ройзман проводит ...
Мастер класс по стратегии покупки ссылок - где купить ...
Video zu ""мастер-класс по стратегии""► 218:47► 218:47
www.youtube.com/watch?v=jMeaHJL3BFI
17.06.2014 - Hochgeladen von Andrew Personel
Мастер класс по стратегии покупки ссылок - где купить ссылки, вечные и арендные. Andrew Personel. SubscribeSubscribedUnsubscribe 3 ...
Мастер-класс по стратегии «Торговый тандем» | Единая ...
efk-invest.ru/master-klass-po-strategii-torgovyj-tand...Diese Seite übersetzen
Мастер-класс по стратегии «Торговый тандем». Уважаемые клиенты и партнеры! 21 марта 2012г в офисе ЕФК в Самаре пройдёт бесплатный ...
Экономика: Практический мастер-класс: «Белое SEO ...
odnako.su/.../-121517-prakticheskiy-master-klass-b...Diese Seite übersetzen
18.06.2014 - 19 июля Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts» проводит практический мастер-класс по стратегии SEO-оптимизации и ...
Мастер-класс по стратегии развития бизнеса и ... - Can!Btl
www.canbtl.ru/node/3723Diese Seite übersetzen
Мастер-класс по стратегии развития бизнеса и маркетинга. Опубликовано Моисеенко в Вс, 25/05/2014 - 22:59. Новости. 23 июля 2014 года - в ...
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +11) практический семинар по стратегии; 2) семинар-практикум по стратегии
Auto
4 +1мастер-класс (семинар) по стратегии
AndriyRubashnyy


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
мастер-класс (семинар) по стратегии


Explanation:
мастер-класс (семинар) по (использовании) стратегии
мастер-класс (семинар) по стратегии работы

Зависит от общего контекста

Мастер-класс по Стратегии продаж - ideasea
ideasea.ru/trainings/mk_asms.phpDiese Seite übersetzen
Мастер-класс по Стратегии продаж. Старший партнер компании IDEASEA, лицензированный тренер Huthwaite International Сергей Ройзман проводит ...
Мастер класс по стратегии покупки ссылок - где купить ...
Video zu ""мастер-класс по стратегии""► 218:47► 218:47
www.youtube.com/watch?v=jMeaHJL3BFI
17.06.2014 - Hochgeladen von Andrew Personel
Мастер класс по стратегии покупки ссылок - где купить ссылки, вечные и арендные. Andrew Personel. SubscribeSubscribedUnsubscribe 3 ...
Мастер-класс по стратегии «Торговый тандем» | Единая ...
efk-invest.ru/master-klass-po-strategii-torgovyj-tand...Diese Seite übersetzen
Мастер-класс по стратегии «Торговый тандем». Уважаемые клиенты и партнеры! 21 марта 2012г в офисе ЕФК в Самаре пройдёт бесплатный ...
Экономика: Практический мастер-класс: «Белое SEO ...
odnako.su/.../-121517-prakticheskiy-master-klass-b...Diese Seite übersetzen
18.06.2014 - 19 июля Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts» проводит практический мастер-класс по стратегии SEO-оптимизации и ...
Мастер-класс по стратегии развития бизнеса и ... - Can!Btl
www.canbtl.ru/node/3723Diese Seite übersetzen
Мастер-класс по стратегии развития бизнеса и маркетинга. Опубликовано Моисеенко в Вс, 25/05/2014 - 22:59. Новости. 23 июля 2014 года - в ...

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 59
Notes to answerer
Asker: Спасибо за помощь!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov
9 hrs
  -> Благодарю!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
1) практический семинар по стратегии; 2) семинар-практикум по стратегии


Explanation:
https://www.google.ru/#newwindow=1&q="практический семинар п...

https://www.google.ru/#newwindow=1&q="семинар-практикум по с...

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 304

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  esperantisto
3 hrs
  -> Спасибо.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search