Kapitalmarktfähigkeit

Russian translation: достигнуты предпосылки/соблюдены условия для выхода на рынок капитала/фондовый рынок

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Kapitalmarktfähigkeit
Russian translation:достигнуты предпосылки/соблюдены условия для выхода на рынок капитала/фондовый рынок

05:34 Oct 10, 2018
    The asker opted for community grading. The question was closed on 2018-10-13 08:54:07 based on peer agreement (or, if there were too few peer comments, asker preference.)


German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
German term or phrase: Kapitalmarktfähigkeit
Подскажите, пож, как можно перевести термин Kapitalmarktfähigkeit в след.контексте:

Wenn die Kapitalmarktfähigkeit erreicht hat, werden wir das gesamte Spektrum an Möglichkeiten nutzen können,
das der Kapitalmarkt bietet – ein Börsengang ist nur eine der Optionen.
Lira Enikeeva
Russian Federation
достигнуты предпосылки/соблюдены условия для выхода на рынок капитала/фондовый рынок
Explanation:
тут, на мой взгляд, основная сложность - это fähigkeit, что не следует переводить дословно
Слово образовано по аналогии с Kreditfähigkeit = Кредитоспособность
т.е. Способность удовлетворить ряд условий для работы на рынке капитала (там их несколько, не только капитализация)

https://bankenverband.de/fachthemen/unternehmensfinanzierung...

Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Да, тоже склоняюсь к такой формулировке, спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2достигнуты предпосылки/соблюдены условия для выхода на рынок капитала/фондовый рынок
Edgar Hermann
3доходность рынка ценных бумаг
Auto
3жизнеспособность/состоятельность на рынке капитала
Nelli Chernitska


  

Answers


38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
жизнеспособность/состоятельность на рынке капитала


Explanation:
capital market viability

Nelli Chernitska
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
доходность рынка ценных бумаг


Explanation:
Kapitalmarkt - рынок ценных бумаг (словарное значение)

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2018-10-10 07:29:07 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.ru/search?newwindow=1&ei=96i9W-ScEI2vrgSZ6...

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 272

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
достигнуты предпосылки/соблюдены условия для выхода на рынок капитала/фондовый рынок


Explanation:
тут, на мой взгляд, основная сложность - это fähigkeit, что не следует переводить дословно
Слово образовано по аналогии с Kreditfähigkeit = Кредитоспособность
т.е. Способность удовлетворить ряд условий для работы на рынке капитала (там их несколько, не только капитализация)

https://bankenverband.de/fachthemen/unternehmensfinanzierung...



Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 216
Grading comment
Да, тоже склоняюсь к такой формулировке, спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nelli Chernitska: Да, все переводят в зависимости от контекста. В Вашем варианте я заменила бы выход на работу. Выйти на рынок - не проблема. Вы попробуйте там продержаться.
7 mins
  -> Спасибо! Тут ИМХО имеются ввиду изначальные условия для самого выхода, а уж продержатся ли ...

agree  Viktoriya Kaiser
1 hr
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search