Katalogen Freitextbestellungen

Russian translation: см. ниже

08:13 Sep 4, 2019
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Business/Commerce (general)
German term or phrase: Katalogen Freitextbestellungen
Wie kann ich meine bisherigen „PURE“ Bestellungen jetzt im neuen Ariba Guided Buying anlegen?
Klicken Sie auf der Startseite von Ariba Guided Buying einfach in der rechten Seitenleiste auf „Nichtkatalog-Artikel anfordern“ (siehe Screenshot).
Als generelle Info:
Unsere mittel- bis langfristige Strategie ist es durch die Bereitstellung von weiteren Katalogen Freitextbestellungen zu reduzieren

durch die Bereitstellung von weiteren Katalogen Freitextbestellungen zu reduzieren
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:см. ниже
Explanation:
уменьшить количество заказов с произвольным текстом

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2019-09-04 08:21:01 GMT)
--------------------------------------------------

Unsere mittel- bis langfristige Strategie ist es durch die Bereitstellung von weiteren Katalogen Freitextbestellungen zu reduzieren - Наша средне- и долгосрочная стратегия состоит/заключается в том, чтобы с помощью дополнительных каталогов (предоставляемых/доступных для клиентов) уменьшить количество заказов с произвольным текстом.

Алена, они хотят сэкономить. Понятно, что при четком заказе определенной позиции в конкретном каталоге времени и сил на обработку и выполнение заказа надо намного меньше, чем если кто-то пишет нечто от себя типа "хочу то-то и то-то" без всякой строгой структуры. В этом и заключается их стратегия.
Selected response from:

Andrej
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1см. ниже
Andrej
4...каталогов сократить количество заказов с произвольным текстом... (см. ниже)
Alexander Ryshow
3оформление заказа в свободной (текстовой) форме
Edgar Hermann


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
...каталогов сократить количество заказов с произвольным текстом... (см. ниже)


Explanation:
посредством предоставления дополнительных каталогов сократить количество заказов с произвольным текстом (текстом в свободной форме)

free text orders

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 234
4 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
оформление заказа в свободной (текстовой) форме


Explanation:
уменьшить долю/процент...

https://office.by › Экспресс-заявка

Diese Seite übersetzen
Оформление заказа в свободной форме. Экспресс заявка Если вы не хотите тратить время на подбор товаров в интернет-магазине, можете отправить ...

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 292

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
уменьшить количество заказов с произвольным текстом

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2019-09-04 08:21:01 GMT)
--------------------------------------------------

Unsere mittel- bis langfristige Strategie ist es durch die Bereitstellung von weiteren Katalogen Freitextbestellungen zu reduzieren - Наша средне- и долгосрочная стратегия состоит/заключается в том, чтобы с помощью дополнительных каталогов (предоставляемых/доступных для клиентов) уменьшить количество заказов с произвольным текстом.

Алена, они хотят сэкономить. Понятно, что при четком заказе определенной позиции в конкретном каталоге времени и сил на обработку и выполнение заказа надо намного меньше, чем если кто-то пишет нечто от себя типа "хочу то-то и то-то" без всякой строгой структуры. В этом и заключается их стратегия.

Andrej
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 76
Notes to answerer
Asker: Рассмешил, Андрей, своим ответом Александру:))) Спасибо :)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Ryshow: Пока я набирал, вы быстрее опубликовали :)
3 mins
  -> Спасибо! Я быстр и ловок, но до вас мне все же далеко. :-)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search