Akylester

Russian translation: аЛкиловый эфир

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Alkylester
Russian translation:аЛкиловый эфир
Entered by: Ol_Besh

09:31 May 29, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng
German term or phrase: Akylester
Akylester, ê ñîæàëåíèþ, êîíòåêñòà íåò, ïðîñòî ñòîèò îòäåëüíî ñëîâî. Êàêîé-òî ýôèð, íî êàê îí íàçûâàåòñÿ? Àêèë-ïðîèçâîäíûé?
Andrej
Не швыряйте в меня мышкой, :)
Explanation:
... но подозреваю, что пропущена буковка и имеется в иду аЛкиловый эфир:

Поиск нормативных документов в ...
... АМИНО]ПЕНТАНДИОВАЯ КИСЛОТА ИЛИ ЕЕ НИЗШИЙ АЛКИЛОВЫЙ
ЭФИР, СПОСОБ ИНГИБИРОВАНИЯ РОСТА И ...
www.primcnti.ru/db/60000-60099.html - 56k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Препарат№2020.Используется как ...
... ингредиент, образующий кросс- полимерную пленку, алкиловый эфир, октил стеарат ...
kerb.narod.ru/vtorbarerstr.htm - 10k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки

SciTecLibrary - Новые Изобретения и Модели
... пропилена 5-25, триэтаноламин 1-10, оксиэтилированный алкиловый эфир фосфорной кислоты ...
sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/5407.html - 20k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Не швыряйте в меня мышкой, :)
Ol_Besh
4 +1Akrylester = акриловый эфир
Volod (X)
3Может, опечатка?
perewod


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Не швыряйте в меня мышкой, :)


Explanation:
... но подозреваю, что пропущена буковка и имеется в иду аЛкиловый эфир:

Поиск нормативных документов в ...
... АМИНО]ПЕНТАНДИОВАЯ КИСЛОТА ИЛИ ЕЕ НИЗШИЙ АЛКИЛОВЫЙ
ЭФИР, СПОСОБ ИНГИБИРОВАНИЯ РОСТА И ...
www.primcnti.ru/db/60000-60099.html - 56k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Препарат№2020.Используется как ...
... ингредиент, образующий кросс- полимерную пленку, алкиловый эфир, октил стеарат ...
kerb.narod.ru/vtorbarerstr.htm - 10k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки

SciTecLibrary - Новые Изобретения и Модели
... пропилена 5-25, триэтаноламин 1-10, оксиэтилированный алкиловый эфир фосфорной кислоты ...
sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/5407.html - 20k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки



Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 144

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Prima Vista
4 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  perewod: âîò ìíå òîæå êàæåòñÿ, ÷òî îïå÷àòêà. :)) Ñóäÿ ïî ñëåäóþùèì âîïðîñàì, âû ïðàâû :))
8 mins
  -> Åñëè êàæåòñÿ, òî íóæíî ÷òî? Ïåðåêðåñòÿü, ñâåðèòüñÿ ñ êîíòåêñòîì. Çà ðåàêöèþ - ñïàñèáî!

agree  Boris Kimel: äðóãîãî äàæå ïðåäñòàâèòü íå ìîãó - äëÿ ñëó÷àÿ tech/engineering
1 hr
  -> Ñïàñèáî!

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Может, опечатка?


Explanation:
ацил-эфир?
Метаболически активной формой карнитина в крови и тканях является свободный L-карнитин, который может соединяться с ацил-эфирами, в резуль-тате образуется ацил-карнитин. Общее количество карнитина представлено суммарным количеством L-карнитина и ацил-эфирного карнитина.
http://ivb.webservis.ru/practice/jornal/n4x6.html

Azylester
http://www.springerlink.com/app/home/contribution.asp?wasp=5...

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2005-05-29 09:52:43 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.de/search?hl=de&q=Acylester&meta=lr=lang_d...

Acylester

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2005-05-29 09:54:21 GMT)
--------------------------------------------------

ациловые эфиры

http://www.yandex.ru/yandsearch?text= &stype=www

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2005-05-29 09:55:27 GMT)
--------------------------------------------------

§ґ§Ц§д§в§С§и§Ъ§Ь§Э§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §д§в§Ъ§д§Ц§в§б§Ц§Я§н ЁC §Ь§е§Ь§е§в§Т§Ъ§д§С§и§Ъ§Я§н: R, I, E, L, D, B, J, K, 20-§Х§Ц§Щ§а§Ь§г§Ъ §Ј; §Ю§а§Я§а- §Ъ §Х§Ъ§Ф§Э§Ъ§Ь§а§Щ§Ъ§Х§н §Ь§е§Ь§е§в§Т§Ъ§д§С§и§Ъ§Я§С R; §Ю§а§Я§а- §Ъ §Х§Ъ§Ф§Э§Ъ§Ь§а§Щ§Ъ§Х§н 20-§а§Ь§г§Ъ-16,23-§п§б§а§Ь§г§Ъ§Ь§е§Ь§е§в§Т§Ъ§д§С§и§Ъ§Я§а§У; §Ь§Ъ§г§Э§а§д§С §Т§в§Ъ§а§Я§а§Э§а§У§С§с; §Ф§а§Ю§а§Э§а§Ф§Ъ ¦Б1-§г§Ъ§д§а§г§д§Ц§в§а§Э§С, §Ъ§з §С§и§Ъ§Э§а§У§н§Ц §п§ж§Ъ§в§н §Ъ §Ю§а§Я§а§Ф§Э§р§Ь§а§Щ§Ъ§Х§н; §Ф§Э§Ъ§Ь§а§Э§Ъ§б§Ъ§Х§н; §Ю§а§Я§а- §Ъ §Х§Ъ§Ф§Э§Ъ§Ф§а§Щ§Ъ§Э §Х§Ъ§Ф§Э§Ъ§и§Ц§в§Ъ§Х§н, §ж§а§г§ж§а§Э§Ъ§б§Ъ§Х§н; §ж§а§г§ж§С§д§Ъ§Х§Ъ§Э§п§д§С§Я§а§Э§С§Ю§Ъ§Я§н, §ж§а§г§ж§С§д§Ъ§Х§Ъ§Э§з§а§Э§Ъ§Я§н, §Ь§С§в§Х§Ъ§а§Э§Ъ§б§Ъ§Я§н; §д§в§Ъ§Ф§Э§Ъ§и§Ц§в§Ъ§Х§н, §Ш§Ъ§в§Я§н§Ц §Ь§Ъ§г§Э§а§д§н §Ъ §Ъ§з §п§ж§Ъ§в§н; §д§в§Ъ§а§Ь§г§Ъ§а§Ь§д§С§Х§Ц§Ь§С§Х§Ц§Ъ§Я§а§У§н§Ц §Ь§Ъ§г§Э§а§д§н.

http://www.arpimed.am/product_files/drug_files/loshtak.htm

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2005-05-29 09:56:44 GMT)
--------------------------------------------------

кодировка не сработала, но по ссылке как раз можно все найти...

(Это если ациловый, конечно. Имхо, вам нужно уточнить у заказчика или дать хоть какой-никакой контекст).

perewod
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Ol_Besh: Ñ ðîâíî òàêîé æå ñòåïåíüþ óâåðåííîñòè äóìàþ, ÷òî ó Âàñ òîæå îïå÷àòêà. Íî çà ðåàêöèþ - ñïàñèáî! :)))
8 mins
  -> âçàèìíî. À êîíòåêñòà òàê è íåò. :(

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Akrylester = акриловый эфир


Explanation:
Возможно, пропущена буква "r".

Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Yanchenko: ïîõîæå, ÷òî âñå-òàêè àêðèëîâûé ýôèð
18 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search