Abtropfscheibe

Russian translation: Фиксирующая шайба дренажной трубки

15:14 Dec 8, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng / лабораторное оборудование
German term or phrase: Abtropfscheibe
Тоже относится к лабораторному оборудованию. Если в гугле.

Abtropfscheibe?
Auto
Russian translation:Фиксирующая шайба дренажной трубки
Explanation:
На английском drain disk. В любом случае посмотрите данную ссылку, может Вам пожет.

4.5.9 Einleitrohr einsetzen
Das Einleitrohr besteht aus:
Hahnküken
PTFE-Schlauch
Abtropfscheibe
Abtropfscheibe (2) so positionieren, dass kondensierte Flüssigkeit nicht über den PTFE-Schlauch (1) in den Verdampfungskolben zurücklaufenkann.
http://www.heidolph-instruments.com/fileadmin/media/anleitun...

--------------------------------------------------
Note added at 48 Min. (2009-12-08 16:03:34 GMT)
--------------------------------------------------

Я имел в виду поМОжет
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2диск, круг, круглый поддон для сушки
Larissa Ershova
2Фиксирующая шайба дренажной трубки
AndriyRubashnyy
1см. ниже
Oleg Delendyk
Summary of reference entries provided
-
stasbetman

  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
диск, круг, круглый поддон для сушки


Explanation:
женский взгляд :-)

т.е. нечто круглое, на что ставится лабораторное оборудование для сушки

--------------------------------------------------
Note added at 35 мин (2009-12-08 15:50:16 GMT)
--------------------------------------------------

или для сбора стекающей жидкости

а еще нашла очень интересное слово, обозначающее место, емкость для стекающей жидкости

СЦЕЖА

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 29

43 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Фиксирующая шайба дренажной трубки


Explanation:
На английском drain disk. В любом случае посмотрите данную ссылку, может Вам пожет.

4.5.9 Einleitrohr einsetzen
Das Einleitrohr besteht aus:
Hahnküken
PTFE-Schlauch
Abtropfscheibe
Abtropfscheibe (2) so positionieren, dass kondensierte Flüssigkeit nicht über den PTFE-Schlauch (1) in den Verdampfungskolben zurücklaufenkann.
http://www.heidolph-instruments.com/fileadmin/media/anleitun...

--------------------------------------------------
Note added at 48 Min. (2009-12-08 16:03:34 GMT)
--------------------------------------------------

Я имел в виду поМОжет

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52
Grading comment
Спасибо!

23 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
см. ниже


Explanation:
Некая шайба фланца привода мешалки. Направляет капли масла, которые могут просачиваться через уплотнительное кольцо, в уловитель.

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2009-12-08 19:28:40 GMT)
--------------------------------------------------

Без контекста можно долго гадать.


    Reference: http://prommashreduktor.dp.ua/files/wp/priv_smesitel.pdf
Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32




Reference comments


22 mins
Reference: -

Reference information:
на английский гуглится как drip plate
http://pdf.directindustry.com/pdf/incat/Abtropfscheibe-12804...

перевод drip plate нашел только (совместно даже не гуглятся) в МТ - поддон (имеется ввиду, наверно, днище двигателя, какого-л. сооружения, служащее для стока, хранения воды, смазочного масла)

--------------------------------------------------
Note added at 26 мин (2009-12-08 15:41:29 GMT)
--------------------------------------------------

или в значении (на фото встречаются такие Abtropfscheibe) "Поддон - Тяжелый металлический наконечник какого-л. приспособления для трамбовки.", не знаю контекста

stasbetman
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search