Oxi-Reaktor

Russian translation: реактор окисления

10:16 Jun 15, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng / фиксирующее устройство для катализаторных частиц
German term or phrase: Oxi-Reaktor
Vorteilhaft ist die Fixiervorrichtung zum Einsatz in einem Oxi -Reaktor zur Dehydrierung von Butan und/oder Propan ausgebildet. In einem derartigen Anwendungsfall hat sich die Erfindung als besonders wirkungsvoll erwiesen.

Кислородный реактор?
Wuschel
Russian Federation
Russian translation:реактор окисления
Explanation:
Oxi - Oxidation - окисление (словарное значение)

4 - реактор окисления . 5 - отработанный газ . б - кристаллизатор . 7 - фильтр . ... Барботажный колонный реактор окисления с перфорированной (рис. ...
www.ngpedia.ru/cgi-bin/findimg.exe?reg=1...

В реактор окисления 1 подают п-ксилол, п-метилтолуилат, катализатор. Туда же подводят воздух. Окисление проводят без добавления растворителя при 140-170 °С ...
allreferat.org.ua/referat/61093/?page=4

Реакционные газы, содержащие непрореагировавший олефин, альдегид (кетон), пары воды, поступают через емкость 4 в реактор окисления олефина установки ...
ru-patent.info/21/70-74/2170614.html

Основными аппаратами технологической схемы являются реактор окисления ИПБ и разлагатель ГП. Реактор окисления представляет колонну из нержавеющей стали, ...
www.himi.oglib.ru/bgl/851/434.htm

Реактор окисления изопропилбензола 138. Реактор окислительного аммонолиза метана 128. Реактор пенного режима 140. Реактор пленочный трубчатый 138 ...
lib.mexmat.ru/books/13464/s2

ипичный периодический реактор окисления с выносным охлаждением за счёт циркуляции жидкости через водяной холодильник изображён на рис. 1, а. ...
window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?...
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1реактор окисления
Auto
3 +1кислородный реактор
Alexander Ryshow
3окислительный реактор
Oleg Delendyk
Summary of reference entries provided
реакторы окислительного дегидрирования
Mikhail Yanchenko

  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
окислительный реактор


Explanation:
-

Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
кислородный реактор


Explanation:
кислородные реакторы
Фильтрационная техника, Природные и технические газы, Поддержание температуры в аквариуме, Измерение параметров воды кислородные реакторы.
aquarium-help.ru/kislorodnie_reaktori.html - Сохраненная копия

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 33

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
7 mins
  -> Спасибо за поддержку!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
реактор окисления


Explanation:
Oxi - Oxidation - окисление (словарное значение)

4 - реактор окисления . 5 - отработанный газ . б - кристаллизатор . 7 - фильтр . ... Барботажный колонный реактор окисления с перфорированной (рис. ...
www.ngpedia.ru/cgi-bin/findimg.exe?reg=1...

В реактор окисления 1 подают п-ксилол, п-метилтолуилат, катализатор. Туда же подводят воздух. Окисление проводят без добавления растворителя при 140-170 °С ...
allreferat.org.ua/referat/61093/?page=4

Реакционные газы, содержащие непрореагировавший олефин, альдегид (кетон), пары воды, поступают через емкость 4 в реактор окисления олефина установки ...
ru-patent.info/21/70-74/2170614.html

Основными аппаратами технологической схемы являются реактор окисления ИПБ и разлагатель ГП. Реактор окисления представляет колонну из нержавеющей стали, ...
www.himi.oglib.ru/bgl/851/434.htm

Реактор окисления изопропилбензола 138. Реактор окислительного аммонолиза метана 128. Реактор пенного режима 140. Реактор пленочный трубчатый 138 ...
lib.mexmat.ru/books/13464/s2

ипичный периодический реактор окисления с выносным охлаждением за счёт циркуляции жидкости через водяной холодильник изображён на рис. 1, а. ...
window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?...


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 182

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Yanchenko
1 min
  -> Спасибо!




Reference comments


2 hrs
Reference: реакторы окислительного дегидрирования

Reference information:
Окислительное дегидрирование
Окислительное дегидрирование проводят при недостатке кислорода, поэтому глубокое окисление не получает значительного развития. … Схема окислительного дегидрирования н-бутилена изображена на рис. 144. Пар и воздух смешивают и перегревают в трубчатой...
www.neftelib.ru/neft-slovar-list/o/815/index.shtml

Эффективность разработанных каталитических процессов одностадийного окислительного дегидрирования С4, С5 парафиновых углеводородов в секционированных адиабатических реакторах подтверждена пилотными испытаниями в ПО «Нижнекамскнефтехим».
rashid.ucoz.ru/load/0-0-0-17-20

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search