Silikon-Negativformen

Russian translation: силиконовые негативные формы

06:08 Apr 1, 2005
German to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng
German term or phrase: Silikon-Negativformen
Trennmittel fuer Polyurethan und Polyester auf Aluminium-, Stahl-, GFK- und Silikon-Negativformen.

Russian translation:силиконовые негативные формы
Explanation:
В словаре "Немецко-русский словарь по химии и технологии полимеров и полимерных материалов" около 30000 терминов Москва, "Русский язык", 1989 г. "Negativform" переводится как "негативная форма". Понятие "силиконовая форма" упоминается в помещеных ниже ссылках:

... процесса подразумевает использование силиконовой формы как промежуточного технологического этапа. Силиконовая форма заполняется смесью стальной пудры, карбида вольфрама и полимерной пудры... http://www.rpm-novation.com/RPM/Rapid Tooling/Clas...

6. Модель извлекается из силиконовой формы. Силиконовая форма обрабатывается защитным составом и ее части соединяются. http://www.bmp-chem.ru/pro_rapid_prototyping.htm

... ТЕСИС изготавливает малые серии деталей литьем в силиконовые формы. Силиконовая форма выдерживает в среднем 25-35 отливок. http://www.tesis.com.ru/1level/2level/conf/message...

Поэтому предлагаю для "Silikon-Negativformen" предлагаю вариант "силиконовые негативные формы".
Selected response from:

Volod (X)
Grading comment
Спасибо за Ваш ответ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4силиконовые негативные формы
Volod (X)
4силиконовая форма для негативного формования
Prima Vista


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
силиконовая форма для негативного формования


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-04-01 06:22:40 GMT)
--------------------------------------------------

Негативное формование - это когда заготовка втягивается в форму под действием разности между атмосферным давлением и остаточным давлением в полости формы.

Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
силиконовые негативные формы


Explanation:
В словаре "Немецко-русский словарь по химии и технологии полимеров и полимерных материалов" около 30000 терминов Москва, "Русский язык", 1989 г. "Negativform" переводится как "негативная форма". Понятие "силиконовая форма" упоминается в помещеных ниже ссылках:

... процесса подразумевает использование силиконовой формы как промежуточного технологического этапа. Силиконовая форма заполняется смесью стальной пудры, карбида вольфрама и полимерной пудры... http://www.rpm-novation.com/RPM/Rapid Tooling/Clas...

6. Модель извлекается из силиконовой формы. Силиконовая форма обрабатывается защитным составом и ее части соединяются. http://www.bmp-chem.ru/pro_rapid_prototyping.htm

... ТЕСИС изготавливает малые серии деталей литьем в силиконовые формы. Силиконовая форма выдерживает в среднем 25-35 отливок. http://www.tesis.com.ru/1level/2level/conf/message...

Поэтому предлагаю для "Silikon-Negativformen" предлагаю вариант "силиконовые негативные формы".

Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63
Grading comment
Спасибо за Ваш ответ.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search