Gogo-Tänzer

Russian translation: танцор (в стиле) гоу-гоу

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Gogo-Tänzer
Russian translation:танцор (в стиле) гоу-гоу
Entered by: Сергей Лузан

10:29 Aug 12, 2005
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Cinema, Film, TV, Drama
German term or phrase: Gogo-Tänzer
Gibt es eine Entsprechung im Russischen? Wir kann man das am besten ins Russische übersetzen? Viele Dank im voraus!
Olja
танцор (в стиле) GO GO/танцор гоу-гоу
Explanation:
am besten glaube ich "танцор гоу-гоу". Viel Spaß, Olja!

*Солнце*, фан-клуб, официальный сайт Ольги Николаевой, ДОМ2 ...
... ночных программ (клуб Искра), VJ молодежной передачи СЛЭМ на местном телевидении,
КВНы, последнее время - танцор гоу-гоу клуба Оракул (2 года) ...
www.bhi-design.com/sun/bio.htm - 28k - Cached - Similar pages

Глава 4. Уже веселимся?
Гвоздем программы стал Карл Франзони, наш «танцор гоу-гоу». Он был облачен в балетное трико, тесное до опупения. Яйца у Карла больше хлебницы. ...
www.guitarplayer.ru/blog/ zappabook/e-already_have_fun.htm - 112k - Cached - Similar pages

ДОМ 2 Солнце - Xena Warrior Princess
... СЛЭМ на местном телевидении, КВНы, последнее время -
танцор гоу-гоу клуба Оракул (2 года ...
www.rxwp.ru/include/phpBB/viewtopic. php?topic=5979&forum=15&start=20&24 - 24k


Welcome to Starosta Go-Go Сайт о go-go танцорах и артистах ...
Cайт о лучших go-go танцорах и артистах работающих в ночных клубах. ...
Клубный танцор – это профессия, но официально ни кем не признанная. ...
www.starosta.ru/ - 39k - Cached - Similar pages

News and Articles at Starosta Go-Go Новости и статьи связанные с ...
19.07.2005 Добавлен новый танцор go-go Андрей Чирков. Свою карьеру на клубной сцене Андрей начал совсем недавно, однако уже успел засветиться на многих ...
www.starosta.ru/news.htm - 60k - Cached - Similar pages
[ More results from www.starosta.ru ]

РУССКИЙ БЛЮЗ -правильная музыка
Средняя ставка за получасовую работу go-go в Москве выше, чем в регионах и составляет ... Из этой суммы танцор не только откладывает средства на пошив новых ...
www.rusblues.ru/clubspace/clubs/club07.shtml - 41k - Cached - Similar pages

Резюме, Танцор в стиле GO GO
Танцор в стиле GO GO. ... Резюме: Танцор в стиле GO GO. Добавить резюме ·
Смотреть вакансии · Расширенный поиск · Магазин инвестиций. ...
job.freemarket.kiev.ua/resume125680_7.html

http://www.google.com/search?hl=en&lr=&safe=off&as_qdr=all&q...

Gogo-Tänzer - Wikipedia - [ Translate this page ]
Gogo-Tänzer sind oftmals sehr leicht bekleidete Vortänzer, die meist in Discos, Abendlokalen oder auf privaten Partys mit ihrer Performance für Stimmung ...
de.wikipedia.org/wiki/Gogo-Girl
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2танцор (в стиле) GO GO/танцор гоу-гоу
Сергей Лузан
5 -1ВОЛЧОК по принципу ПЕРПЕТУМ-МОБИЛЕ
Alexander Panow
4 -2танцор из племен
Sergey Strakhov


Discussion entries: 3





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
Gogo-Tдnzer
танцор из племен


Explanation:
или: исполнитель народных танцев племени гого

Начинающему Казанове
... танзанийских юношей из племени гого. ... делает танцор
комического ... движется из стороны в ...
kleo1.fromru.com/files/kazanova.htm

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-08-12 10:36:17 GMT)
--------------------------------------------------

танцор из племени гого

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Yuri Dubrov: íåò óæå 3-ðàç âîïðîñ çàäàåòñÿ -- òàíöîð äëÿ ðàçîãðåâà
4 mins
  -> ñïàñèáî, ÷òî ïðîñâåòèëè:))

disagree  Alexander Panow: òàíöîð - ñîãëàñåí, à ïðè ÷åì çäåñü "ðàçîãðåâ"? Ïðîñòî ñîëèñò - Àëëà Ïóãà÷åâà òîæå äëÿ "ñîãðåâà" ïîåò?
21 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
Gogo-Tдnzer
ВОЛЧОК по принципу ПЕРПЕТУМ-МОБИЛЕ


Explanation:
Господа! GOGO - это игрушка для ребенка! Светящийся шарик, состоящий из двух частей, соединяемый осью, на ось наматывается шнур, который удерживается в руке, в намотанном состоянии шар отпускают, он вращается и под действием инерционных сил из нижней точки шар приближается к руке, затем под действием силы тяжести шар перемещается вниз, шнур разматывается и затем все вновь повторяется -в шарике находятся батарейки и все сверкает и блестит - ребенок радуется, производитель КИТАЙ, цена 3 евро на всех развалах и Рождественских рынках, неужели не видели? - я купил моим детям аж 2 штуки - как назвать? ВОЛЧОК по принципу ПЕРПЕТУМ-МОБИЛЕ - другое в голову не приходит

Alexander Panow
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  tanyazst: âîîáùå-òî òàêèå èãðóøêè îáû÷íî íàçûâàëèñü éî-éî :)
2 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Gogo-Tдnzer
танцор (в стиле) GO GO/танцор гоу-гоу


Explanation:
am besten glaube ich "танцор гоу-гоу". Viel Spaß, Olja!

*Солнце*, фан-клуб, официальный сайт Ольги Николаевой, ДОМ2 ...
... ночных программ (клуб Искра), VJ молодежной передачи СЛЭМ на местном телевидении,
КВНы, последнее время - танцор гоу-гоу клуба Оракул (2 года) ...
www.bhi-design.com/sun/bio.htm - 28k - Cached - Similar pages

Глава 4. Уже веселимся?
Гвоздем программы стал Карл Франзони, наш «танцор гоу-гоу». Он был облачен в балетное трико, тесное до опупения. Яйца у Карла больше хлебницы. ...
www.guitarplayer.ru/blog/ zappabook/e-already_have_fun.htm - 112k - Cached - Similar pages

ДОМ 2 Солнце - Xena Warrior Princess
... СЛЭМ на местном телевидении, КВНы, последнее время -
танцор гоу-гоу клуба Оракул (2 года ...
www.rxwp.ru/include/phpBB/viewtopic. php?topic=5979&forum=15&start=20&24 - 24k


Welcome to Starosta Go-Go Сайт о go-go танцорах и артистах ...
Cайт о лучших go-go танцорах и артистах работающих в ночных клубах. ...
Клубный танцор – это профессия, но официально ни кем не признанная. ...
www.starosta.ru/ - 39k - Cached - Similar pages

News and Articles at Starosta Go-Go Новости и статьи связанные с ...
19.07.2005 Добавлен новый танцор go-go Андрей Чирков. Свою карьеру на клубной сцене Андрей начал совсем недавно, однако уже успел засветиться на многих ...
www.starosta.ru/news.htm - 60k - Cached - Similar pages
[ More results from www.starosta.ru ]

РУССКИЙ БЛЮЗ -правильная музыка
Средняя ставка за получасовую работу go-go в Москве выше, чем в регионах и составляет ... Из этой суммы танцор не только откладывает средства на пошив новых ...
www.rusblues.ru/clubspace/clubs/club07.shtml - 41k - Cached - Similar pages

Резюме, Танцор в стиле GO GO
Танцор в стиле GO GO. ... Резюме: Танцор в стиле GO GO. Добавить резюме ·
Смотреть вакансии · Расширенный поиск · Магазин инвестиций. ...
job.freemarket.kiev.ua/resume125680_7.html

http://www.google.com/search?hl=en&lr=&safe=off&as_qdr=all&q...

Gogo-Tänzer - Wikipedia - [ Translate this page ]
Gogo-Tänzer sind oftmals sehr leicht bekleidete Vortänzer, die meist in Discos, Abendlokalen oder auf privaten Partys mit ihrer Performance für Stimmung ...
de.wikipedia.org/wiki/Gogo-Girl

Сергей Лузан
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Volod (X): "òàíöîð ãîó-ãîó".
19 hrs
  -> Ñïàñèáî, óâ. Volod! Äà, ñêîðåå âñåãî - â ðóññêîé òðàíñëèòåðàöèè :)

agree  Sergey Strakhov: à-à, íå âðóáèëñÿ ÿ ïîíà÷àëó, ÷òî ýòî ãîó-ãîó:)
2 days 5 hrs
  -> Ñïàñèáî, Sergey Strakhov! Äà è ÿ íå ñðàçó âðóáèëñÿ áåç òèðå :)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search