Sprecher (hier)

Russian translation: текст читает...

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Sprecher (hier)
Russian translation:текст читает...
Entered by: oholla

11:45 Sep 18, 2008
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Cinema, Film, TV, Drama / Dokumentarfilm
German term or phrase: Sprecher (hier)
коллеги, помогите, меня слегка замкнуло:-) текст титров документального фильма

Regisseur: XXX
Kamera:YYY
....
Sprecher: ZZZ

Что в таких случаях пишут в русских титрах? "голос за кадром"? "диктор"?
oholla
Germany
текст читает...
Explanation:
в док.фильмах, которые смотрю я, говорят так : )
Selected response from:

Ekaterina Filatova
Russian Federation
Grading comment
Всем большое спасибо! В фильме, который сегодня смотрела я, тоже "текст читает" :-)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1текст читает...
Ekaterina Filatova
4Диктор
Alexander Ryshow
3голос за кадром
erika rubinstein


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
голос за кадром


Explanation:
если не ошибаюсь

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Диктор


Explanation:
См. пример:


Использование языков в СМИ

Литовские телеканалы не озвучивают фильмы, просто зачитывают текст. В таком виде подают и зарубежные фильмы, и интервью: на фоне оригинала, диктор читает перевод текста на литовский язык. Исключение составляют фильмы и передачи на русском языке: зритель слышит русский язык и видит титры на литовском.

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2008-09-18 11:54:02 GMT)
--------------------------------------------------

Ещё примеры употребления:

http://www.biblus.ru/Default.aspx?book=5b37l35b6

http://work.com.ua/resumes/96295/

http://arhiv.malorus.org/video/golodomor-1933.html

http://www.audio-studio.ru/service_commercial.html

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2008-09-18 11:59:05 GMT)
--------------------------------------------------

Или: роли дублировали (если шпрехеров несколько указано)

5) артист, дублирующий роль (в фильме) als Sprecher wirkten mit... — роли дублировали..


    Reference: http://ru.delfi.lt/opinions/comments/article.php?id=17865839
Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
текст читает...


Explanation:
в док.фильмах, которые смотрю я, говорят так : )

Ekaterina Filatova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Всем большое спасибо! В фильме, который сегодня смотрела я, тоже "текст читает" :-)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AndriyRubashnyy
5 mins
  -> danke : )




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search