Langzeitdokumentationen

Russian translation: документально-хроникальные фильмы/ хроники

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Langzeitdokumentationen
Russian translation:документально-хроникальные фильмы/ хроники
Entered by: tschingite

11:56 Oct 25, 2009
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Cinema, Film, TV, Drama
German term or phrase: Langzeitdokumentationen
Dokumentarfilme, Sendereihen, Dokumentationen, Langzeitdokumentationen, Image Filme, verkaufsfördernde Filme

Спасибо!
Yaroslava Tymoshchuk
документально-хроникальные фильмы/ хроники
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2009-10-25 13:09:54 GMT)
--------------------------------------------------

документальные фильмы, циклы передач, документалистика, хроники
Selected response from:

tschingite
Russian Federation
Grading comment
"Хроника" и "кинолетопись" – синонимические определения, которые показались мне наиболее подходящими эквивалентами. Если бы могла, то "лавры победителя" разделила бы между этими ответами. Но, поскольку это невозможно, то, после долгих и мучительных раздумий, остановилась на варианте tschingite. Очень благодарна всем за помощь!


4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5документальные фильмы, сопровождающие своих героев в течение длительного периода времени
erika rubinstein
4 +1документально-хроникальные фильмы/ хроники
tschingite
4Кинолетопись
Feinstein
3 +1многосерийный документальный фильм
renovatio (X)
3фотодокументалистика
Auto


Discussion entries: 3





  

Answers


52 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
многосерийный документальный фильм


Explanation:
или же документальный фильм, состоящий из нескольких частей

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2009-10-25 12:57:09 GMT)
--------------------------------------------------

только во множественном числе :-)


    Reference: http://www.phoenixseedortmund.de/ocx2.cgi?GP=155
renovatio (X)
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  daniele
9 mins
  -> Благодарю, Daniele!

neutral  erika rubinstein: совершенно необязательно
1 hr
  -> Я знаю, что "совершенно необязательно". Это был вариант ответа, который я первоначально рассматривала в качестве возможного. Изучив другие ответы+ссылки+инфо, сама склоняюсь теперь к варианту "хроники" или же хронико-документальные фильмы.

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
документально-хроникальные фильмы/ хроники


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2009-10-25 13:09:54 GMT)
--------------------------------------------------

документальные фильмы, циклы передач, документалистика, хроники

tschingite
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in category: 4
Grading comment
"Хроника" и "кинолетопись" – синонимические определения, которые показались мне наиболее подходящими эквивалентами. Если бы могла, то "лавры победителя" разделила бы между этими ответами. Но, поскольку это невозможно, то, после долгих и мучительных раздумий, остановилась на варианте tschingite. Очень благодарна всем за помощь!

Notes to answerer
Asker: Спасибо, tschingite!

Asker: А как Вы связали бы Ваш вариант в одну логическую цепочку с предыдущими видами документальных фильмов "Dokumentarfilme, Dokumentationen, Langzeitdokumentationen"? Буду очень благодарна за предложение :)

Asker: Большое спасибо за дополнение, tschingite!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larissa Ershova
2 hrs
  -> Спасибо, Лариса!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
фотодокументалистика


Explanation:
http://www.unternehmerinnenbrief.de/ausgezeichnet4.html
Beim G8-Gipfel in Heiligendamm hat sie 10.000 Fotos gemacht. Bei der Loveparade im Ruhrgebiet könnte sie diese Zahl locker überschreiten. Wenn Katja Illner fotografiert, dann tut sie das mit dem Anspruch, sehr genau zu sein. Sich einen Überblick zu verschaffen, ein Ereignis, einen Raum zu erfassen, zu vermessen. So entstehen ungewöhnliche Perspektiven, „meine Sicht auf die Welt“. Katja Illner ist Dokumentarfotografin, „fotodok.“ heißt ihr Unternehmen kurz und prägnant. Langzeitdokumentationen sind ihr Spezialgebiet, die fotografische Begleitung von zeitlich begrenzten Veranstaltungen.

В последнем предложении (Langzeitdokumentationen sind ihr Spezialgebiet, die fotografische Begleitung von zeitlich begrenzten Veranstaltungen) заключается, на мой взгляд, смысл понятия "Langzeitdokumentationen").


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Auto!

Asker: Большое спасибо, Auto! Поскольку речь идёт не о фотографии, а о телевизионных передачах, то, нарушая традицию :), вынуждена была в этот раз отбросить Ваш вариант.


30 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
документальные фильмы, сопровождающие своих героев в течение длительного периода времени


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 2 Stunden (2009-10-25 14:37:34 GMT)
--------------------------------------------------

Ярослава! Что это такое я вам описала 100%, так как работаю в области кино. Другое дело, что возможно существует более краткок обозначение такого рода фильмов.

--------------------------------------------------
Note added at 2 Stunden (2009-10-25 14:39:00 GMT)
--------------------------------------------------

Это означает также, что фильм снимался в разные периоды времени. Чаще всего в течение многих лет. Количество серий или еще чего-либо тут совершенно ни причем.

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Эрика!

Asker: Спасибо за дополнение, Эрика. Согласна с Вашим описанием смысла "Langzeitdokumentationen“. По-моему, как раз это значение имеют термины „хроника“ (жанр документалистики, представляющий собою последовательное описание важных в каком-либо отношении событий) и „(кино)летопись“ (любая регулярная запись каких-либо событий; хроника, дневник; собрание записей, произведений, снимков и т.п., в которых нашли отражение какие-либо события истории).


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Кинолетопись


Explanation:
Документальное кино может быть разных видов: событийная хроника, КИНОЛЕТОПИСЬ (съемки, создаваемые для истории), кинофиксация для специальных целей (научные съемки, протоколы, видеонаблюдение), авторская журналистика, наконец – искусство. Последние два вида, в свою очередь, подразделяются на многие жанры: кинорепортаж, киноочерк, киноисследование, социальная кинопублицистика, кинодневник, кинопуте-шествие, фильм-портрет, кинопроза, кинодрама, киномелодрама, кинокомедия, кинопоэзияя и т.п… Исчерпать все множество документальных жанров невозможно: они мутиру ют, видоизменяются, то и дело возникают новые, экспериментальные – на стыке игрового и неигрового кино или различных жанров кино документального, или при скрещивании жанров кинематографических с литературными и музыкальными.


http://www.demiurgos.ru/materialy/dokumentalnyj-film.html



Кинолетопись \ Словарь финансовых и юридических терминов ...
"...кинолетопись - регулярные съемки документальных сюжетов, отражающих характерные (преимущественно уходящие) особенности времени, места, обстоятельств и ...
www.consultant.ru/law/.../ju_dict/?...



--------------------------------------------------
Note added at 17 час (2009-10-26 05:55:07 GMT)
--------------------------------------------------

NAU-Online -> Кінолітопис
- [ Перевести эту страницу ]
Кінолітопис - регулярні зйомки документальних сюжетів, які відображають характерні особливості часу, місця, обставини, розрахованих у перспективі на ...
zakon.nau.ua/doc/?uid=1078...0

--------------------------------------------------
Note added at 19 час (2009-10-26 07:50:41 GMT)
--------------------------------------------------

Кинолетопись - это не метафора, а правовой термин, установленный нормативными документами, по меньшей мере, трех государств - России, Украины, Белоруссии

Feinstein
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Владимир!





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search