Wiederkehrende Abrechnung

Russian translation: автоматическое продление платной подписки/сервиса

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Wiederkehrende Abrechnung
Russian translation:автоматическое продление платной подписки/сервиса
Entered by: Holmogorov

13:15 Nov 26, 2018
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Computers (general) / App
German term or phrase: Wiederkehrende Abrechnung
Wiederkehrende Abrechnung.
Jederzeit kündbar.
Allgemeine Geschäftsbedingungen, Datenschutzerklärung.
Das Abonnement verlängert sich automatisch, wenn die automatische Verlängerung nicht mindestens 24 Stunden vor Ablauf der aktuellen Periode deaktiviert wird.
Sie können die Einstellungen Ihres iTunes-Kontos verwenden, um Ihr Abonnement zu verwalten und die automatische Verlängerung zu deaktivieren.
Knackfuss
Germany
автоматическое продление платной подписки/сервиса
Explanation:
https://www.haufe.de/finance/buchfuehrung-kontierung/wann-le...

Wiederkehrend bedeutet, dass aufgrund rechtlicher Verpflichtungen die Wiederholung in bestimmten Zeitabständen von Anfang an feststeht.

В развернутом виде это означает повторение через определенный период времени на основании правовых обязательств (например, пользовательских условий договора). «Повтор по истечении оговоренного срока» используется значительно реже, чем «автоматическое продление».
Поэтому я предлагаю более общепринятый вариант, тем более, что он приведен в самом контексте:
автоматическое продление (платной) подписки/сервиса.
https://ask.ivi.ru/knowledge-bases/2/articles/146-kak-otmeni...

Изменить Отменить автоматическое продление ivi+ можно в настройках «ITunes store, App Store».

И масса примеров по поиску «автоматическое продление».


--------------------------------------------------
Note added at 19 час (2018-11-27 08:43:44 GMT)
--------------------------------------------------

Как вариант можно еще "периодические платежи".
Selected response from:

Holmogorov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1автоматическое продление платной подписки/сервиса
Holmogorov
3повторяющиеся расчеты
Auto
3повторяющееся выставление счетов
Edgar Hermann
3повторяющиеся счета-фактуры
erika rubinstein


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
повторяющиеся счета-фактуры


Explanation:
Повторяющиеся счета-фактуры - ERPLY Books
https://www.erplybooks.com/ru/.../повторяющиеся-счета-факту....
Diese Seite übersetzen
В ERPLY Books вы можете отправлять повторяющиеся счета-фактуры. Это решение, в котором программное обеспечение автоматически копирует ...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4

53 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
повторяющееся выставление счетов


Explanation:
Майкрософт это переводит так, но, опять таки, я им не оч. доверяю....

Включение и выключение повторяющегося...
support.office.com›…выключение…выставления-счетов…
Включение и выключение повторяющегося выставления счетов для Office 365 для дома. ... Если включено автоматическое продление подписки на Office 365 для дома или Office 365 персональный, счет для подписки будет выставляться в день...
2
Деактивация Office 365, если появится сообщение об...
support.office.com›…article…office-365-если…96ed…
Деактивация установленного экземпляра Office 365 не удалить Office, удаление документов Office и Отмена подписки на Office 365. ... Отмена или выключение повторяющегося выставления счетов для подписки Microsoft.

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
повторяющиеся расчеты


Explanation:
Возможно, так.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

18 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
автоматическое продление платной подписки/сервиса


Explanation:
https://www.haufe.de/finance/buchfuehrung-kontierung/wann-le...

Wiederkehrend bedeutet, dass aufgrund rechtlicher Verpflichtungen die Wiederholung in bestimmten Zeitabständen von Anfang an feststeht.

В развернутом виде это означает повторение через определенный период времени на основании правовых обязательств (например, пользовательских условий договора). «Повтор по истечении оговоренного срока» используется значительно реже, чем «автоматическое продление».
Поэтому я предлагаю более общепринятый вариант, тем более, что он приведен в самом контексте:
автоматическое продление (платной) подписки/сервиса.
https://ask.ivi.ru/knowledge-bases/2/articles/146-kak-otmeni...

Изменить Отменить автоматическое продление ivi+ можно в настройках «ITunes store, App Store».

И масса примеров по поиску «автоматическое продление».


--------------------------------------------------
Note added at 19 час (2018-11-27 08:43:44 GMT)
--------------------------------------------------

Как вариант можно еще "периодические платежи".

Holmogorov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: По сути - да, это именно автоматическое продлдение подписки... а "повторяющееся выставление счетов" - зто следствие такого продления...
3 hrs
  -> Благодарю, Эдгар.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search