Notwendigkeit und Fantasie der AI befeuert

Russian translation: см.

04:47 May 22, 2020
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general)
German term or phrase: Notwendigkeit und Fantasie der AI befeuert
Доброго времени суток.

Я перевожу англ. версию книги об использовании ИИ в маркетинге.
Изначально книга была написана на немецком, а потом переведена на англ.

Conversational Commerce als Treiber: Ähnlich wie das Internet der Dinge/Internet of Everything wird auch der immer wichtiger werdende Conversational Commerce durch die dramatisch steigende Anzahl vernetzter Smart Devices sowie die ***Notwendigkeit und Fantasie der AI befeuert***. Der Conversational Commerce ermöglicht durch intelligente Automatisierung die Optimierung der Kundeninteraktion. Übergeordnetes Ziel ist es, den Konsumenten direkt aus der Unterhaltung zum Kauf eines Produktes oder Dienstleistung zu führen.

Similar to the Internet of Everything, the increasingly important Conversational Commerce will be fuelled by the dramatically increasing number of connected smart devices as well as the necessity and imagination of AI.

Не очень понятно, что имеется в виду под "necessity and imagination of AI".

Спасибо.
Mikhail Korolev
Russian translation:см.
Explanation:
Могу ошибаться, но в общем я понимаю предложение так: Развитию разговорной коммерции как и IoT будут способствовать растущее число умных устройств в мире и **[неизбежная] потребность в ИИ и его постоянно расширяющихся возможностях**. Надеюсь, чем-то смог помочь.
Selected response from:

Grigory Stepanov
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, Григорий.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3см.
Grigory Stepanov
3см.
Edgar Hermann
3необходимость и фантазии на тему искусственного интеллекта
Auto


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
необходимость и фантазии на тему искусственного интеллекта


Explanation:
Ссылки "необходимость искусственного интеллекта":

http://www.google.ru/search?newwindow=1&source=hp&ei=TWzHXom...

Ссылки "фантазии на тему искусственного интеллекта":

http://www.google.ru/search?newwindow=1&ei=Z2zHXvzhA8S2kwXp-...

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2020-05-22 06:25:14 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылки "необходимость и фантазии":

http://www.google.ru/search?newwindow=1&source=hp&ei=22_HXoC...

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
необходимость и полет фантазии, вдохновленной ИИ

как вариант

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

2 days 3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
Могу ошибаться, но в общем я понимаю предложение так: Развитию разговорной коммерции как и IoT будут способствовать растущее число умных устройств в мире и **[неизбежная] потребность в ИИ и его постоянно расширяющихся возможностях**. Надеюсь, чем-то смог помочь.

Grigory Stepanov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, Григорий.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search