Vegesitzventil

Russian translation: клапан двойного действия oder переключающий клапан

16:32 May 9, 2007
German to Russian translations [PRO]
Computers: Hardware
German term or phrase: Vegesitzventil
Vegesitzventil?
Danke
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:клапан двойного действия oder переключающий клапан
Explanation:
клапан двойного действия или переключающий клапан

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2007-05-09 16:41:05 GMT)
--------------------------------------------------

См.здесь:
http://gauss.ffii.org/PatentView/EP397068
Wegesitzventil = Umschaltventil
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4ходовой седельный клапан
Klara Snobischina
4клапанный распределитель
Auto
4клапан двойного действия oder переключающий клапан
Jarema


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
клапан двойного действия oder переключающий клапан


Explanation:
клапан двойного действия или переключающий клапан

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2007-05-09 16:41:05 GMT)
--------------------------------------------------

См.здесь:
http://gauss.ffii.org/PatentView/EP397068
Wegesitzventil = Umschaltventil

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Danke!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
клапанный распределитель


Explanation:
Например, "Sitzwegeventil" = "клапанный распределитель" (немецко-русский и русско-немецкий словарь по промышленной гидравлике и пневматике)

Полагаю, что Wegesitzventil = Sitzwegeventil = клапанный распределитель

90 страниц на русском для "клапанный распределитель" (www.google.ru)

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ходовой седельный клапан


Explanation:
ходовой седельный клапан
Только число ходов/состояний не указано

"RAV - 2-ходовой седельный клапан, который прежде всего применяется в системах отопления.
VFS 2 - 2-ходовой седельный клапаны с логарифмической характеристикой регулирования. "
http://www.kpsk.ru/pages/danfoss-02-02.html



Klara Snobischina
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search