Musterservice

Russian translation: бесплатное предоставление образцов

17:03 May 11, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Hardware / memory chips
German term or phrase: Musterservice
Wir bieten den gratis Musterservice für Ihre interne Freigabeprüfung.

Что же они такое предлагают для предстартовой проверки? Какое такое показательное обслуживание? Все слова понятны, хотелось бы уловить смысл.....

Вот контекст

Wir sorgen für die konstant hochwertige Qualität und liefern absolut identische, zuverlässige Speichermodule, solange Sie es wünschen.

Wir verwenden ausschließlich Marken-ICs und hochwertige Platinen.

Wir testen unsere Produkte zu 100% auf professionellen Systemen.

Wir bieten den gratis Musterservice für Ihre interne Freigabeprüfung.
Edgar Hermann
Russian translation:бесплатное предоставление образцов
Explanation:
бесплатное предоставление образцов.
Я это так понимаю.

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2007-05-11 17:30:11 GMT)
--------------------------------------------------

И вроде ссылки это подтверждают. Если я правильно соображаю, то словао сервис переводить вообще не нужно.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Да да, оно самое! Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4бесплатное предоставление образцов
Jarema
4сервисное обслуживание образцов
Auto


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сервисное обслуживание образцов


Explanation:
Wir bieten den gratis Musterservice für Ihre interne Freigabeprüfung.
Мы предлагаем бесплатное сервисное обслуживание образцов для проведения вашего внутризаводского предстартового испытания.

Служба Sample service (обслуживание образцов) ориентирована на рассылку фирмам рекламных образцов изделий. Клиент может использовать как отдельные виды ...
www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=EDITIONS/RU/Home/J...

в нашем случае сокращение также затрат на перевозку и обслуживание образцов оборудования и технологий, полная замена их на электронные образы. ...
academout.ru/diploms/economics2/22.php


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Большое спасибо уважаемый Auto, я тоже склонялся к данному варианту, но по ходу текста оказалось что прав был Юрий.


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
бесплатное предоставление образцов


Explanation:
бесплатное предоставление образцов.
Я это так понимаю.

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2007-05-11 17:30:11 GMT)
--------------------------------------------------

И вроде ссылки это подтверждают. Если я правильно соображаю, то словао сервис переводить вообще не нужно.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Да да, оно самое! Спасибо большое!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search