Flache Hierarchien

Russian translation: горизонтальная иерархия

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Flache Hierarchien
Russian translation:горизонтальная иерархия
Entered by: Edgar Hermann

12:10 May 14, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Hardware / memory chips
German term or phrase: Flache Hierarchien
Как бы ее по русски?

Was erwartet Sie?
• Ein Team, in dem Offenheit und Fairness die Basis für einen freundschaftlichen Umgang und ein sehr angenehmes Betriebsklima bedeuten
• Flache Hierarchien und Freiräume, die Ihnen jederzeit das selbstständige und kreative Arbeiten ermöglichen, mit kurzen Wegen zur Geschäftsleitung
• Aktive Mitgestaltung an Ihrem überdurchschnittlichen Einkommen
Edgar Hermann
горизонтальная иерархия
Explanation:
стр. 48 книги «Договорное право. Кн. 1: Общие положения ...Горизонтальная иерархия дает ответ на вопрос об относительном приоритете норм, ... Из этого непосредственно вытекает, что горизонтальная иерархия во всех ...
www.bizbook.ru/listing.php?book_id=3748&page_num=48 - 59k - Дополнительный результат - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Описания рисунков SmartArt - Справка и инструкции - Microsoft ...Горизонтальная иерархия. Служит для отображения иерархических отношений по горизонтали. ... Изображение макета «Горизонтальная иерархия с подписями» ...
office.microsoft.com/ru-ru/help/HA100570651049.aspx - 112k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Круг идей: модели и технологии исторической информатики [ АИК ]Иерархическое представление структуры стандартной таблицы, изображенной на рисунке 5: а) вертикальная иерархия; b) горизонтальная иерархия. ...
kleio.asu.ru/aik/krug/3/10.shtml - 40k
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Всем большое спасибо! Остановился на "горизонтальной"
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1отсутствие должностных иерархий
Olga Dmitrieva
4плоская иерархия
Jarema
4горизонтальная иерархия
erika rubinstein


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
горизонтальная иерархия


Explanation:
стр. 48 книги «Договорное право. Кн. 1: Общие положения ...Горизонтальная иерархия дает ответ на вопрос об относительном приоритете норм, ... Из этого непосредственно вытекает, что горизонтальная иерархия во всех ...
www.bizbook.ru/listing.php?book_id=3748&page_num=48 - 59k - Дополнительный результат - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Описания рисунков SmartArt - Справка и инструкции - Microsoft ...Горизонтальная иерархия. Служит для отображения иерархических отношений по горизонтали. ... Изображение макета «Горизонтальная иерархия с подписями» ...
office.microsoft.com/ru-ru/help/HA100570651049.aspx - 112k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Круг идей: модели и технологии исторической информатики [ АИК ]Иерархическое представление структуры стандартной таблицы, изображенной на рисунке 5: а) вертикальная иерархия; b) горизонтальная иерархия. ...
kleio.asu.ru/aik/krug/3/10.shtml - 40k


erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4
Grading comment
Всем большое спасибо! Остановился на "горизонтальной"

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
плоская иерархия


Explanation:
В экономике это она.

Реферат: Моделирование коррупции, Экономико-математическое моделирование ...
... исполнитель, который может быть либо средним звеном "вертикальной" иерархии, либо еще одним исполнителем - подчиненным в "плоской" иерархии (см. рис. ...
1. Виды иерархии: а) "вертикальная" h1; б) "плоская" h2 В работе [67] предполагается, что каждому исполнителю (бюрократу) любого уровня иерархии извне ...

lib.mabico.ru/referats/015137-13.html · 36 КБ

Рост компании: детство кончилось? SEMINARS.RU СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ, КОРПОРАТИВНОЕ ...
Плоскую иерархию в компании Бишофф, кстати, считает надуманной.
Кроме того, есть и еще один вопрос: что нужно делать с этой самой плоской иерархией?

www.seminars.ru/bnode/224/article/2375/index4.htm · 28 КБ

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  erika rubinstein: Это калька.
2 mins
  -> Вы в этом уверены? Я нет. Эрика, у Вас есть экономическое образование? А вот у меня оно имеется.

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
отсутствие должностных иерархий


Explanation:
Как вариант, благо контекст здесь, по-моему, позволяет некоторую вольность.

Olga Dmitrieva
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina (X): имхо очеь удачно!
7 hrs
  -> Спасибо, Алла!

neutral  transnordisk: nachträglich und per se irrelevant: отсутствие иерархий исключает их наличие (логика)
5 days




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search