USB-Empfänger

Russian translation: USB-ресивер, USB-приемник

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:USB-Empfänger
Russian translation:USB-ресивер, USB-приемник
Entered by: Jarema

12:02 May 3, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Hardware / Laptop
German term or phrase: USB-Empfänger
Помогите, пожалуйста, перевести!

Текст: "WLAN ... vorhanden (Wichtig: Laptop benötigt USB-Empfänger)"

WLAN = беспроводная локальная вычислительная сеть (БЛВС) - это я уже нашла, а как перевести "USB-Empfänger" на русский не знаю.

Нашла еще это пояснение:
Mit diesem USB Empfänger können Sie Ihre bereits vorhandenen Funkkameras ganz einfach mit dem Laptop / Computer verbinden.
Man schließt diesen Empfänger also am USB-Port an...

Спасибо за помощь!
Ирина
Latenta
Germany
USB-ПРИЕМНИК
Explanation:
USB-ПРИЕМНИК

USB приемник для DMB телевидения
Главная Публикации Новости HardWare USB приемник для DMB телевидения
USB приемник DMBiew TD-100 позволит всем, у кого есть ПК или ноутбук, присоединиться к растущей аудитории и смотреть передачи на большом экране.

www.cifrovik.ru/publish/open_article/6060

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-05-03 12:07:21 GMT)
--------------------------------------------------

То еть, это приемник, который работает через шину USB.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3USB-ПРИЕМНИК
Jarema
4USB-ресивер
Yuri Dubrov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
USB-ПРИЕМНИК


Explanation:
USB-ПРИЕМНИК

USB приемник для DMB телевидения
Главная Публикации Новости HardWare USB приемник для DMB телевидения
USB приемник DMBiew TD-100 позволит всем, у кого есть ПК или ноутбук, присоединиться к растущей аудитории и смотреть передачи на большом экране.

www.cifrovik.ru/publish/open_article/6060

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-05-03 12:07:21 GMT)
--------------------------------------------------

То еть, это приемник, который работает через шину USB.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
1 min
  -> Спасибо.

agree  KonstantinF
3 hrs

agree  Boryana Valcheva
4 hrs

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
USB-ресивер


Explanation:
из английского

клавиатура LOGITECH diNovo Edge (беспроводная сверхтонкая, Bluetooth, USB-ресивер, подсветка на 17 клавишах, сенсорный TouchDisc)
одключи и забудь
Поскольку USB-ресивер имеет крайне малые размеры и практически сливается с ноутбуком, пользователям больше не понадобится постоянно подключать и отключать ...
www.logix.uz/ru/news/show/products/vx_nano/ - 45k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Беспроводная мышь для ноутбука BenQ M310 Plus | Периферия - 3DNews
Для владельцев ноутбуков, не желающих ежедневно таскать с собой полноразмерную мышь только из-за ... В задней части расположено гнездо для USB-ресивера, ...
www.3dnews.ru/peripheral/benq_m310_plus/

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search