Vordermann

Russian translation: отнести что-либо в ремонт

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:etwas auf den Vordermann bringen
Russian translation:отнести что-либо в ремонт
Entered by: Max Chernov

07:18 Mar 3, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Hardware / Kassetenrekorder und Computer
German term or phrase: Vordermann
Hallo zusammen.

Also es ist ein Artikel für 'ne Comuterzeitschrift, und es handelt sich um das Digitalisieren von den uralten Musikaufnahmen (auf einer Musikkassete). Plötzlich taucht ein solcher Satz auf:

"War der Kassettenrekorder lange Zeit nicht in Betrieb, bringen Sie ihn erst auf Vordermann."

Der Abschnitt des Artikels heisst dabei: "Kassettenrekorder einsatzbereit machen". Was bzw. wer ist doch der Vordermann? Wer weiss das genau?
Max Chernov
Russian Federation
приведите его в порядок / рабочее состояние / отремонтируйте (и подобное)
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2009-03-03 07:24:50 GMT)
--------------------------------------------------

etw. auf den Vordermann bringen (etw. zu einer gewünschten einheitlichen Ordnung bringen) навести порядок; привести что-л. в порядок

Немецко-русский словарь современных фразеологизмов. © «Русский язык-Медиа», 2004, Мальцева Д.Г. 1 тыс. 400 статей.
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Стало быть, термин будет следующий: Vordermann -> ремонт. По-русски тоже часто слышишь: "отдайте/отнесите его в ремонт" - просто контекст в словаре отсутствует, и перевод адекватный тоже не приводится. Спасибо Вам.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1) привести в порядок; 2) привести в рабочее состояние
Auto
4приведите его в порядок / рабочее состояние / отремонтируйте (и подобное)
Alexander Ryshow


Discussion entries: 5





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
приведите его в порядок / рабочее состояние / отремонтируйте (и подобное)


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2009-03-03 07:24:50 GMT)
--------------------------------------------------

etw. auf den Vordermann bringen (etw. zu einer gewünschten einheitlichen Ordnung bringen) навести порядок; привести что-л. в порядок

Немецко-русский словарь современных фразеологизмов. © «Русский язык-Медиа», 2004, Мальцева Д.Г. 1 тыс. 400 статей.


Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Стало быть, термин будет следующий: Vordermann -> ремонт. По-русски тоже часто слышишь: "отдайте/отнесите его в ремонт" - просто контекст в словаре отсутствует, и перевод адекватный тоже не приводится. Спасибо Вам.

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
) привести в порядок; 2) привести в рабочее состояние


Explanation:
etw. auf den Vordermann bringen (etw. zu einer gewünschten einheitlichen Ordnung bringen) = навести порядок; привести что-л. в порядок

(словарь Lingvo 12)

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2009-03-03 07:25:57 GMT)
--------------------------------------------------

Поправка: 1) привести в порядок; 2) привести в рабочее состояние

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Интересно, почему любимый мультитран на слово Vordermann в подобном контексте никак не реагирует?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
42 mins
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search