Klangbühne

Russian translation: звуковая сцена

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Klangbühne
Russian translation:звуковая сцена
Entered by: Nelli Chernitska

12:54 Nov 3, 2015
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Hardware / Акустические системы
German term or phrase: Klangbühne
Что это за характеристика колонок?
Das räumliche Klangbild als auch die Weite der Klangbühne stehen in keinem Verhältnis zu der Größe der „kleinen“ ХХХ
Также заголовки
Die weite Klangbühne
Nelli Chernitska
звуковая сцена
Explanation:
Очень распространенный термин, обозначающий "кажущийся физический размер музыкального звучания".
Selected response from:

Oleg Nenashev
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3звуковая сцена
Oleksiy Lolenko
4звуковая сцена
Oleg Nenashev
4широкий диапазон звучания
AndriyRubashnyy
2звуковая сцена для широкого диапазона
Arslon Matkarimov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
звуковая сцена


Explanation:
Например: http://magnitola.net/content/11540-tech-talks-zvukovaya-scen...

Oleksiy Lolenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Arslon Matkarimov
1 min
  -> Спасибо!

agree  AndriyRubashnyy
3 mins
  -> Спасибо!

agree  Auto: Weite der Klangbühne - ширина звуковой сцены
24 mins
  -> Спасибо!

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
широкий диапазон звучания


Explanation:
широкий диапазон звучания

Колонки NudeAudio: минимализм звуку не помеха
www.iphones.ru/iNotes/454545
Diese Seite übersetzen
06.07.2015 - Так появилась серия колонок NudeAudio» Tom Dudderidge. ... два динамика, обеспечивающих более широкий диапазон звучания.
Logitech — обогатите ваш цифровой мир!
www.logitech.com/ru[dc-ru/home - Diese Seite übersetzen
Одна мощная колонка. Широкий диапазон звучания. Легкое беспроводное соединение. Дополнительно. Просматривайте мультимедийные файлы с ...
[PDF]TV5 - Cambridge Audio
https://www.cambridgeaudio.com/.../TV2 &%...
Diese Seite übersetzen
избежать хаоса с колонками звукового окружения, колонки TV2 или TV5 являются .... режиме) колонок воспроизводят более широкий диапазон звучания, ...
Digital Audio System for iPod - Genius
www.geniusnet.com/Genius/wSite/ct?xItem...
Diese Seite übersetzen
Genius представляет новейшие колонки для iPod. ... качество звучания и широкий диапазон звучания благодаря встроенной DRD® технологии. DRD® ...
Купить колонку beats beatbox hd s11
bluetoothbeatbox.ru/
Diese Seite übersetzen
Одна из самых популярных моделей на сегодня - колонка Beats Beatbox S11. ... малые размеры не мешают колонкам иметь широкий диапазон звучания ...

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Благодарю!


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
звуковая сцена


Explanation:
Очень распространенный термин, обозначающий "кажущийся физический размер музыкального звучания".


    Reference: http://www.srblog.ru/soundstage.html/
    https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D1%86%
Oleg Nenashev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Очень просто, оказываеется


16 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
звуковая сцена для широкого диапазона


Explanation:
звуковая сцена для широкого диапазона

Arslon Matkarimov
Uzbekistan
Specializes in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in GermanGerman




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search